00:34

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Подняв рухнувшую домашнюю сеть, лезу в дайрики, вижу какое-то упоминание. Тыкаю циферку - и обнаруживаю, что некий вьюнош обиженно от меня отписался. Настолько обиженно, что даже не поленился накатать постик: мол, я к девушке всей душой, и даже думал познакомиться, в одном городе ведь живём, а онааа...
Ну что я могу сказать... чувак, если ты хотел познакомиться - надо было знакомиться. Прямо, блин, написать и сказать - а давай пересечёмся. Оставить коммент, на который можно ответить что-нибудь кроме "ага, спасибо, я и так знаю". Зацепиться языком за какую-нибудь интересную обоим тему. Да мало ли что.
Да, если что - я старый солдат и не знаю слов любви совершеннейший дуб в социальных плясках и поглаживаниях, поэтому отвечать лишь ради того, чтобы ответить, не стану: времени жалко. Бедная, бедная бабочка, бякнувшаяся о твердокаменного меня...

@темы: виртуальность

Комментарии
26.08.2015 в 00:47

Я не стану умолять - я посмею выжить!
Вот это и называется "ты хоть билет купи!" :)
26.08.2015 в 01:05

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Первый приходящий в голову вопрос - "юноша?...В дайрике?.."
26.08.2015 в 01:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, а что хоть за юноша?
26.08.2015 в 05:29

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
какие юноши забавные бывают :-D
26.08.2015 в 09:30

А вообще-то я белая и пушистая...
"юноша?...В дайрике?.."
Миранда Элга, вообще-то, в дайри встречаются вполне тру-гендерные мужчины, я лично знаю нескольких.

Но да, если хочешь знакомиться - знакомься! Особенно ежели ты таки юноша, ибо правило "инициатива хотя бы формально должна принадлежать мужчине" никто не отменял.
26.08.2015 в 09:32

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
В дайрике, если на то пошло, дохрена тру-гендерных мужчин. По крайней мере, я лично знаю многих.
26.08.2015 в 11:34

Хэлле, представила себе эту "картину маслом", ржу, аж валяюсь.
26.08.2015 в 16:05

Как говорил один знакомый, обнимаю любимую женщину и натыкаюсь на нолдорского мужика =) Повезло юноше, что сам свалил.
27.08.2015 в 23:44

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Миранда Элга, а почему нет? Они тут временами водятся.
ninquenaro, а хз. Говорю же, невнятное что-то.
Злая Ёлка, да тут без разницы, юноша-девушка. Но если познакомиться и заобщаться хочешь - знакомься и общайся, а не трепещи ресничками и жди, пока все заметят, что тебе общения хочется.
Avorn, ы... я вроде не кусаюсь...
Хотя нолдорский мужик в состав вошёл давно и прочно, что есть, то есть ))))
28.08.2015 в 00:00

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Э... а на что он обиделся-то? Она что? Не угадала?
28.08.2015 в 00:04

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Хильдико_Вильнюс, на то, что я на реплики типа "привет, хорошая сегодня погода" или "да-да, я полностью согласен" не реагирую. А что на них реагировать-то, раз они ответа не требуют?
28.08.2015 в 00:42

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Э... ну, вообще, никто и не обязан на все реплики собеседника реагировать. Это типа он так и пытался завязать отношения, видимо. "Не пройдет и десяти лет и эта леди будет моей" (с) Если, конечно, мысли читать научится.
31.08.2015 в 00:58

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
обиженно
Господи, уважаемая: если вы думаете, что я на вас обиделся - вы ошибаетесь. Я так же обиделся, как вас это задело, коль делаете пост. Просто, если вы игнорите мои комменты - смысл нашего тандема?

Вы, да и другие можете думать, что я смертельно обиделся - только это не так. Мне всё равно, с чего мне обижаться, если я вас не ценил?

Ну что я могу сказать... чувак, если ты хотел познакомиться - надо было знакомиться.
Ну конечно. Уже с одной познакомился, с города - ой, я работаю, учусь, времени нет встретиться никак. Знаю я эти женские отмазки насчёт "встретится".
Вас читал - вы то в разъездах, в Москве, то ещё где. Хотите - можем пересечься, если я вам не противен, и если у вас нет тыщу и стопятсот дел.

Зацепиться языком за какую-нибудь интересную обоим тему. Да мало ли что.
Для того, чтобы комменить выше того, что вы описали, нужно хотя бы получить что-то в ответ. Или вы полагали, что если я на вас подписался, меня устроит общение в "одни ворота?"

поэтому отвечать лишь ради того, чтобы ответить, не стану: времени жалко. Бедная, бедная бабочка, бякнувшаяся о твердокаменного меня...
Вот и мне времени жалко, чтобы вас читать, уж не обессудьте. Видимо, вы привыкли - что вам всё, вы - ничего. Начёт второй - части фразы - не лицемерьте.:)
Мне не нужна ваша жалость; я даже счастлив, что возникли причины, которые развели наши пути.

Первый приходящий в голову вопрос - "юноша?...В дайрике?.."
Да, представьте себе, только уже не юноша - года не те. А вообще, я уже привык, что на дайри одни мужики - особенно те, которые выражаются о себе в мужском роде.:laugh:

Хэлле, а что хоть за юноша?
Я, Александрит: бунтовщик, неудачник и пофигист в одном лице, а так же тот, кто до сих пор плачет:weep2:, потеряв юную эльфийскую деву.

Но да, если хочешь знакомиться - знакомься! Особенно ежели ты таки юноша, ибо правило "инициатива хотя бы формально должна принадлежать мужчине" никто не отменял.
Безусловно, ваша правда. Хотел бы тогда встретиться, да больно энное кол-во девушек мне показывали: они такие занятые, что я должен быть счастлив, что они нашли мне время на ответ. Я ещё раз могу повторить приглашение на встречу Хэлле - если только она меня не ненавидит, и если у высокородной есть время. В противном случае обойдусь без одолжений.

Повезло юноше, что сам свалил.
Сам так думаю, только я не вьюноша, как бы вы это не хотели представить.:laugh:

на то, что я на реплики типа "привет, хорошая сегодня погода" или "да-да, я полностью согласен" не реагирую. А что на них реагировать-то, раз они ответа не требуют?
Согласен! Только зачем тогда делать пост, будто сбежал жених со свадьбы? По идее, вам, должно быть абсолютно пофиг: ну отписался дурак, на которого мне пофиг.

Э... ну, вообще, никто и не обязан на все реплики собеседника реагировать. Это типа он так и пытался завязать отношения, видимо. "Не пройдет и десяти лет и эта леди будет моей" (с) Если, конечно, мысли читать научится.
Согласен № 2. Но хочу заметить, что и он не обязан читать ту, что молчит. Это взаимно. Какие отношения, уважаемый?:lol: Я сразу, увидев фото Хэлле, понял: девушка не в моём вкусе. У меня флиртов по сети в день может быть вагон и тележка в день: вы серьёзно думаете, что я каждую пытаюсь сделать своей? Да вообще пофиг.:)

Я привык к тому - один против многих. Уважаемая Хэлле полила грязью, я не обижаюсь. Мне всё равно. Даже знаю, что все ПЧ данной эльфийки сейчас разом накинутся. Это ничего. Только не верьте 100% тому, что ваша ПЧ говорит, не зная человека; а вы принимаете это за чистую монету.
31.08.2015 в 01:34

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
-Александрит-, эмнэээ... как я могла полить кого бы то ни было грязью, не назвав имени? Мало ли вьюношей на дайри.
И в защитную стойку против моих друзей вставать не надо, они не нападали.
Для общения, если что, совсем не обязательно жить в одном городе и как-то пересекаться в реале хотя, к слову, мои "разъезды" - это аж целых два месяца в году. Например, с кем угодно, пришедшим в комменты поговорить о боге нашем Кернунносе о Толкиене, или о сложностях перевода, или о менестрельской песне, или о том, как прекрасен Кёниг осенью и какие интересные места в нём есть - зацепились бы языками за милую душу. Но на фразы, не требующие ответа сами по себе, я обычно и не отвечаю, ибо нечем.
Зачем была эта запись? Да так, забавностью поделиться, низачем более. Я расфренживала, меня расфренживали, на дайри это обычное дело - но впервые по этому случаю кто-то накатал персональный пост.
Что же до встречи - вы уж определитесь как-нибудь: "можем пересечься, если я вам не противен" или же "я даже счастлив, что возникли причины, которые развели наши пути"? А то одним седалищем, да на двух стульях... неудобно же!
31.08.2015 в 01:55

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
-Александрит-, эмнэээ... как я могла полить кого бы то ни было грязью, не назвав имени? Мало ли вьюношей на дайри.
Я с вами честен. А вы? Много ли от вас ушло вьюношей, слезливо проклинающих объект ухода? По-моему, это я, извиняюсь за манию величия.:)

И в защитную стойку против моих друзей вставать не надо, они не нападали.
:weep2:Почему вы так говорите? Куда бы я ни заходил - выяснять тет-а-тет с хозяйкой - на меня всегда нападали её ПЧ. Вы же не можете решать за них? Вдруг они, да и накинутся?)

Но на фразы, не требующие ответа сами по себе, я обычно и не отвечаю, ибо нечем.
Пардон, моя вина: не сумел вас завлечь ничем интересным.:bricks:

Что же до встречи - вы уж определитесь как-нибудь: "можем пересечься, если я вам не противен" или же "я даже счастлив, что возникли причины, которые развели наши пути"? А то одним седалищем, да на двух стульях... неудобно же!
Всё зависит только от вас. Если у вас будет желание, время - то можно встретиться. Если скажете - нет, то тут, извольте я не стану плакать о лишении вас своего общества.:) Это я и имел ввиду.
31.08.2015 в 02:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
-Александрит-, ой, какой вы прикольный... вас коллекционировать можно, как гробы. :)
31.08.2015 в 02:04

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
ninquenaro, а к то же мешает. Главное, отхватите больше, чем сможете проглотить)
31.08.2015 в 02:08

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
-Александрит-, слушайте, а вы действительно считаете, что если человек у вас в избранном, он должен быть об этом в курсе? Особенно если вы в комментарии не ходите? Я половину читающих меня людей видел только в качестве ника на мониторе.
31.08.2015 в 02:10

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
ninquenaro, в том и дело - я поначалу ходил. Нет, вы правы - он не должен быть в курсе).
31.08.2015 в 02:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
-Александрит-, а поначалу - это сколько? Мы с Хэлле друг друга осмысленно замечать начали через... эээ... кажется, три года после пофренда. Или три с половиной. С еще одним очень близким и дорогим человеком - вообще как бы не через четыре...
31.08.2015 в 02:17

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, вау, всё было так долго? Мне казалось - довольно-таки быстро, вскоре после зафренда и точно до рождения Ланьки...
31.08.2015 в 02:18

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
ninquenaro, эээммм, не буду врать - я ненавижу ложь, наверное недели. Признаюсь, здесь я виноват: если бы я знал - что Хэлле, это не просто очередная тянка в дайри - коих много повстречал на своём пути - я бы сдох, но попытался вызвать её интерес. А так...:nope:
31.08.2015 в 02:19

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, это когда ты меня замечать начал. А я тебя до переезда считал оптом в большую группу людей, с которыми можно за фэндомские байки, а после с полгода вообще замечал только то, что вот прямо сейчас руками трогаю. Так что осмысленно я считаю где-то с зимы-весны 11го, когда мы заобщались за Ложку.
31.08.2015 в 02:21

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
-Александрит-, слушайте, за месяц человека и в реале-то можно не заметить, если с ним не работать или если не взаимодействовать внутри какого-то события, а уж в сети...
А что такое тянка?
31.08.2015 в 02:23

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
ninquenaro, да, но имхо - работать нужно в обе стороны? Чтобы узнать? Тянка - в сети - это девушка.
31.08.2015 в 02:23

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
-Александрит-, "я бы сдох, но попытался вызвать её интерес" - это уже третья позиция, изложенная вами в комментах. Остановитесь уж на какой-нибудь одной.
ninquenaro, фигассе как оно у нас по-разному воспринималось. В комментах к "Квартире" - это считалось "можно за фэндомские байки"?
И мне казалось, за Шинсец мы с тобой тоже зацеплялись, а он до Ложки был...
К слову о знакомствах - ну вон с тем же Альквэ мы, как выяснилось, уже два года как знакомы, а толку-то? По-нормальному познакомились только этим летом.
31.08.2015 в 02:26

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Хэлле, - разве я не разъяснил? То, что было в прошлом - можно забыть. Либо вы хотите общаться\встретиться в реале - либо нет. Чего тут сложного?)
31.08.2015 в 02:26

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
-Александрит-, нет, работать - я имею в виду, в команде, на конвенте, над текстом, или что-то подобное. Не на отношения, а вместе с кем-то с отношениями в качестве побочки. А так - эээ, это же насколько должно не хватать общения, чтобы тратить время на заведение отношений отдельно и специально, а не просто общаться в произвольной точке на интересные темы? А если интересных обоим тем нет, то зачем вообще отношения заводить?
Ни разу не слышал. Локальное, похоже.
31.08.2015 в 02:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, в комментах к "Квартире" это было "живой человек на той стороне, неважно, кто, важно, что живой и небезразличный".
Слушай, а за Шинсен было до Ложки, а не после? У меня что-то в голове отложилось, что взаимный интерес к Шинсену мы обнаружили уже после развиртуализации...
Ну вот мы с Шаи так же, френдились чуть ли не в одно время с тобой, по крайней мере точно не позже осени 2008, осмысленно общаться начали тоже только в 11м...
31.08.2015 в 02:31

Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
ninquenaro, мммм...как бы мне с вам объясниться. На прямые отношения я и не имею ввиду. Нет, насчёт общения - здесь несколько иное. Я каждый день кидаю в игнор единицы девушек в ВК - им важно не общение, а просто добавиться. Но на дайри - по иному. Если человек интересен - почему бы не попробовать шанс?