Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
До двух ночи глядели с Агнессой и Сказочником "Волков". До четырёх утра Агнесса бегала по стенам с воплями: "Ну ведь это можно было сделать куда лучше, и я даже знаю как!!!" - а я подстраховывала её снизу. Сошлись на том, что некоторых исполнителей хорошо бы сменить вообще, некоторым - связать руки, чтобы не размахивали, а кого-то посильнее разозлить, и получится гораздо лучше.
А сейчас сижу, визитки ваяю и мурлычу под нос шинсеномарш.
Это не лечится
А сейчас сижу, визитки ваяю и мурлычу под нос шинсеномарш.
Это не лечится

А жаль!
Но применительно не к мюзиклу, а к истории. Ей-то фиг предложишь.
Скорее, альтернативно-исторический.
Хотя.. "крипто" тоже можно... Вот, например, ходила байка, что у Кондо был ручной Лис-кицунэ...
А поведение командира перед казнью можно ведь назвать "странным", а?
Это вы про "Ах, какие от меня были неприятности!"?
Вот-вот... Ну, не то чтоб это было неадекватно, но мотивация его поступков слегка туманна.
При желании можно скроить из этого неплохую историю о том, как верный кицунэ спасал хозяина...
в ручную кобру, скажем, поверю
Это на кого намек?
Ничего, что оффтоп пошел, хозяйка не обидится?
Это на кого намек?
Коброй-сан в нашем теплом кругу зовут "эту сволочь" Сайто Хадзимэ.
Хозяйка не обидится, мы все крайне демократичны в вопросах флуда и оффтопика.
Ну понятно, что решил напоследок приколоться - ну или просто таки был именно что не в адеквате.
Но если искать зацепки для той или иной альтернативки - их таки есть))
Коброй-сан в нашем теплом кругу зовут "эту сволочь" Сайто Хадзимэ
Он не кобра, он боа-констриктор...
Ощущение от образа (лично-субъективное) для меня абсолютно сошлось. Я этого срыва все время подсознательно ждал как-то.
Да, ПМКшного Окиту мы очень по-разному воспринимаем. Попробую, что ли, всё же дописать пост про разные экранные воплощения этого персонажа...
Трагизм вышел из серии "Окита, не кушай краску"... Не знаю, с этим персонажем вообще сложно пройти по кромке и не сорваться - он очень сложный для описания
Сложно - но можно. Сравнить, например, последние серии тайги (кровишша в количестве, монологи на тему "ах-как-не-хочется-умирать-таким-молодым" и эта дурацкая сцена с муравьём) - и 24 серию Кэппуроку (там Окита только в начале немножко кашляет, а всё остальное подаётся исключительно актёрской игрой - но так подаётся, что зрителям и так всё понятно). Вот и где трагизма больше?
В ШК Окита вообще очень правильный. Совершенно очаровательный мальчик, солнышко и лапочка - но при этом и капитан отряда из него очень убедительный.
Добавить еще, что он бы этого не сказал, потому что более всего на свете боялся быть (казаться?) слабым.
Мне здесь видится обратное соотношение причин и следствий. Он ведь не пытается показаться сильным - он действительно сильный. И такое он не может сказать не потому, что боится показаться слабым, а потому, что оно просто не придёт ему в голову. У по-настоящему сильных людей, насколько мне случалось их наблюдать, в подкорку зашито "я - сильный, а значит, я - опора для других". И если им вдруг по какой-то причине самим требуется помощь окружающих, вот это "я - опора" никуда не девается. Такие люди скорее склонны подбадривать других, нежели скулить и жаловаться.
Ничего, что оффтоп пошел, хозяйка не обидится?
У хозяйки в профиле прописано, что флуд и оффтоп здесь позволяются! На самом деле очень интересно бывает следить, в какие кружева порой заплетаются линии, отходящие от основной дискуссии
Ну понятно, что решил напоследок приколоться - ну или просто таки был именно что не в адеквате.
Откуда бы там взяться неадеквату? У командира Кондо нервы всегда были крепкими - иначе он не был бы командиром всех этих страшных людей
Но если искать зацепки для той или иной альтернативки - их таки есть))
Их в любой истории есть
Он не кобра, он боа-констриктор...
Неее, он именно что кобра
Донна Анна (Ллиотар)
При всей его склонности к "за такие шуточки в зубах бывают промежуточки" такого он бы никогда себе не позволил.
Всё-таки все источники сходятся на том, что чутьё момента у нашего мальчика было феноменальное. Равно как и чутьё на то, что, когда, кому и как говорить.
Быть сильным и бояться оказаться слабым - одно другому не мешает. А для болезненного (он и до чахотки болел много) юноши с уникальным талантом мечника очень важно быть сильным не только душой, но и телом. Соответствовать, так сказать.
И вот не соответствовать он явственно боялся - поэтому не только забота о друзьях была в попытках скрыть болезнь. Забота была бы, если б он честно сознался - с чахоткой жили десятилетиями. Тот же Аоно прожил двадцать лет, и не факт, что, не постарайся он умереть, не прожил бы еще лет десять.
После того, как я дважды выскребла возможность продолжения из историй, заканчивающихся гибелью главгероя (причём возможность, прямо обозначенную в каноне, вот в чём прелесть
Ну, вот и я выгребаю.
А то кому Окиту живого, а мне живого Кондо-сана охота.
Хотя я и Окиту постараюсь не обидеть...
Сравнить, например, последние серии тайги (кровишша в количестве, монологи на тему "ах-как-не-хочется-умирать-таким-молодым" и эта дурацкая сцена с муравьём) - и 24 серию Кэппуроку (там Окита только в начале немножко кашляет, а всё остальное подаётся исключительно актёрской игрой - но так подаётся, что зрителям и так всё понятно). Вот и где трагизма больше?
Ну, я и говорю - Окита, не жри краску! (фраза моего приятеля при просмотре... а вот не помню, тайги или ПМК - там весь рот в красном был). А ШК... Попробовал посмотреть - оно занятно. Тяжеловато, правда. Но тем и хорошо.
Ленииивая такая, сонная, лежит себе на солнышке, греется... потом - бросок, укус, и всё: пара трупов, а кобра опять на солнышке дремлет
Это Вы кобр плохо знаете. Кобра - это Сайто из музикла.
А вот боа... Вот у него именно так, и не ясно, куда вообще эти трупики делись.. Да мальчик-то был ли?
В тайге было. В куроганине, насколько мне помнится, вполне пристойно весь ангстрём отображен. Вообще, чем современнее японокино, тем больше кровишшшши туда стараются налить. В старых фильмах этого нет практически совсем. А сейчас... у меня ощущение, что они пытаются перенести некоторые законы и художественные приемы аниме в кино. Только не спрашивайте меня зачем! Но результат, на мой взгляд, крайне невкусен и неестественен. То, что в аниме нормально идет как неизбежная условность, в кино с живыми актерами превращается в какой-то фарс. Вот эта самая кровища в том числе. Что в тайге, что в ПМС (Последний меч самурая) Окита кровью не кашляет, он, простите, блюет. Pardon my Klatchian. И от этого не за персонажа переживаешь, а отвращение и брезгливость давишь.
Китайское и корейское кино ксоплеят.
Причем, там эта "анимешность" вполне пристойна, потому как - органичный худ. прием.
А в японском кино всегда был наоборот очень большой и традиционный упор на общую условность всего при общей притчевой реалистичности - а оттого и коробит.
После того же "Дома летающих кинжалов" начинаешь понимать, что это именно ксоплей.
Окита кровью не кашляет, он, простите, блюет
Чего уж там... Меня эта сцена вынесла, помимо брезгливости, еще и анти-натурализмом - у меня друг от чахотки помер, я видел, как оно бывает...
Где меня убило обилие кровишшши - так это в "Азуми". Жуткая кривая поделка, и смотреть там не на что, кроме как на пять минут экранного щастья в лице Одагири Джо - красавца-маньяка. Все остальное - кровишшша и большущие претензии. В самом деле большущие. Койот выкусил оттуда бонусы с интервью, так режиссер с такой серьезностью рассказывает про этот бред, как будто "Унесенных ветром" снял, не меньше, и вывел в люди новую Вивьен Ли, то бишь девчонку-актрису на главную роль (очень анимешный типаж - сладенькая девочка с надутыми губками, гениальная ниндзя. В оригинальной манге она вовсе не такая кавайненькая!
В общем, меня эта серьезная до изумления значительность при низком качестве картины просто убила.
вынесла, помимо брезгливости, еще и анти-натурализмом
Я, к счастью, живьем такого не видела, но подозреваю, что выглядит это совершенно по-другому. Не может там быть такого литража крови.
Вот именно - я просто как пример того, на что ориентируются привел. Или та же "Клятва" - и кровь, и грязь... Но красиво же!
Впрочем, это, конечно, дело вкуса.
"Азуми", к счастью не смотрел - смотрел "Синоби". Судя по всему, картина идентичная...
Не может там быть такого литража крови.
Крови там вообще обычно мало. Человек просто задыхается.
Вот мне и интересно - это в самом деле тенденция такая или просто трэш, он и есть трэш, а где-то водится нормальное качественное историко-фантастическое кино?
Человек просто задыхается.
У моей лучшей подруги отец умер от рака легких, она немного говорила о его последних минутах. Могу предположить, что похоже.
В Корее.... в Китае... Там и про Японию снимают. Было красивое кино, до сих пор ищу - про рождение синто.
Был и про Бакумацу фильм, тоже корейский, крутили ночью по ДТВ. Там я выцепил такую личность, как Аоно - оказалось, историческая....
Из японских смотрибельны первый и второй "Оммёдзи", вроде бы. Еще - "Дороро".
Могу предположить, что похоже.
Больше всего - раньше ведь рак легких и чахотку вообще не разделяли, сейчас вон идут мнения, что у Окиты именно рак был.
Да, слышала я этот раздел мнений... Сейчас, наверное, уже не определишь наверняка.
Я и говорю - два "Оммёдзи" да "Дороро"
Причем, "Дороро" ближе к экранизации спектакля.
А школа... Тут я могу долго говорить, что именно предрешило падение киноискусства в Японии, но если коротко - да, продолбали.
Погнавшись за эффектом и попытавшись повторить успех Гонконга, сочетавшего "голливудскую" зрелищность и восточную философию.
У японцев это выходило у Куросавы, немного - у Китано.
И то уже "Дзатойти" - хрень та еще.
Ага, по одной из прошлых жизней я это хорошо помню... непередаваемые очучения
Вот тут не могу не согласиться.
У меня от этой "романтиццской" болезни друг-режиссер загнулся.
Причем его еще и в больницу брать не хотели - говорили, просто простуда.
Убить бы таких врачей...
Уши и хвост дыбом встают от Аленкиных рассказов.
Вроде того и у нас было.
Наш "Сярин" по Сибири и Приморью странствовал, и Режиссер заболел.
Чахотку (не люблю слова туберкулез) диагностировал один из наших актеров, бывший фельдшер.
Поевзли в больницу - "у вас паранойя, лечите голову. Это банальная простуда".
Потом признали коклюш.
Потом... в центральные больницы без денег не взяли.
Ну, он и умирал, считай, у нас на руках.
За год "сгорел".
Даже с нынешними антибиотиками?! Или их без рецепта не дают? Кажется, была еще "скоротечная" форма чахотки, но она убивала быстрее, месяца за два, если не путаю.
Они без показаний стоили столько, что ... ну, не собрать было.
А по показаниям - бесплатно.
Что могли - покупали.
Но там надо было уколы раз в месяц, капельница.... А у нас месячная выручка была 20-25К... На всех десятерых.
Стивенсон с тяжелым нелеченным тридцать лет жил...
Или "довел"-таки Содзиро сам себя?
Есть принять, что мальчик Содзи хотел быть полезным товарищам даже ценой жизни, то, таки да, сам себя. В его понимании лучше было жить коротко, но принести пользу, чем трутнем еще десяток лет протянуть. Японцы вообще, как я понимаю, дорожат не жизнью как таковой, а тем, как ее проживаешь. И в это понятие его поступок вписывается тютелька в тютельку.
Ахиллесов выбор?
Иначе бы как Аоно - нашел бы способ красиво умереть.
*очередной раз снимает шляпу перед Шинсеном вообще и Окитой в частности*