Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
До двух ночи глядели с Агнессой и Сказочником "Волков". До четырёх утра Агнесса бегала по стенам с воплями: "Ну ведь это можно было сделать куда лучше, и я даже знаю как!!!" - а я подстраховывала её снизу. Сошлись на том, что некоторых исполнителей хорошо бы сменить вообще, некоторым - связать руки, чтобы не размахивали, а кого-то посильнее разозлить, и получится гораздо лучше.
А сейчас сижу, визитки ваяю и мурлычу под нос шинсеномарш.
Это не лечится
А сейчас сижу, визитки ваяю и мурлычу под нос шинсеномарш.
Это не лечится

И парочку накормить валерианой...
Эх, экстремалы мы, прям как персидские принцы...
Донна Анна (Ллиотар) не, потолок не пострадал
Асмела а поподррробнее вам Агнесса выскажет, когда до Маяка дойдёт
Так это еще когда будет.
И мне почему-то кажется, что по вопросам смены исполнителей вряд ли что-то скажут.
Вот! Вот Вы согласны, что он какой-то гиперэмоциональный?
А то я, кажется, один так думал до сих пор...
По вопросам смены исполнителей она, скорее всего, вряд ли будет говорить - мы обсуждали в основном что можно сделать в уже имеющихся условиях. Но вот по самому сценарию, по рифмам и сюжетным ходам пройтись обещала - ибо не вынесла душа... хоть и не поэта, но человека с литературным образованием.
По вопросам смены исполнителей она, скорее всего, вряд ли будет говорить - мы обсуждали в основном что можно сделать ва уже имеющихся условиях.
Вот то-то и оно, что вряд ли будет! Потому и спрашиваю.
Если помню правильно, Хельге обещали пройтись по сценографии, это мур и вообще прекрасно. А вот сценарий, сюжет-рифмы и т.д. - боюсь, сие тоже "уже имеющиеся условия". Конечно, насколько мне известно авторское отношение к текстам...
Не, он конечно был душа-человек, и выпить-покутить всегда готов... Он мне он скорее такой тихой сапой представлялся.
Еще Окитке бы живительного галоперидолу накапать - совсем бы хорошо.
А что касается рукомашества - вспомнилось, что в Риме ораторов заставляли держать руки под тогой. Может, им всем изобразить пофигизм, сунув руки в хакама?
А вообще смешно выходит: "конечно оно все замечательно, только б половину исполнителей сменить... и стихи... и музыку (это уже мое).... но идея-то была хороша!"
Руки в хакама - неприлично...
Махать ими, как мельница на донкихота - не лучше, увы.
А так хоть традиционный хамский жест....
Кстати, как человек, ближе знакомый с авторской позицией - может, хоть ты знаешь, из каких соображений авторы сделали из Окиты такую истеричную девочку? Ну обидно же за мальчика...
[Чин]
Он мне он скорее такой тихой сапой представлялся.
Да, я о том же. Мюзикловый Сайто не смог бы, будучи в розыске, скрываться в рядах полиции - слишком заметен.
Еще Окитке бы живительного галоперидолу накапать - совсем бы хорошо.
Ых... тут ни галоперидол, ни сценография, увы, не помогут, ибо образ намертво убит сценарием
Может, им всем изобразить пофигизм, сунув руки в хакама?
А пофигизм там тоже не в тему. Пафос ведь тоже можно по-разному изобразить: вон в ШК за Хиджикатой не замечено ни единого пафосного жеста или слова - но при этом персонаж пафоснее собственного памятника. И это правильный пафос, органичный, который у него - такая же неотъемлемая черта, как чёрные волосы или кривая улыбка.
А вообще смешно выходит: "конечно оно все замечательно, только б половину исполнителей сменить... и стихи... и музыку (это уже мое).... но идея-то была хороша!"
Не, исполнителей можно и не менять - просто поработать с теми, кто есть. Стихи... лично у меня такое впечатление, что изначально было написано несколько сильных, выразительных текстов, потом возникла мысля "А не сделать ли из этого мюзикл" - и остальной текст к этим начальным песням просто дописали "для объёму". По-хорошему ему бы дать вылежаться хотя бы год, прежде чем в постановку пускать... но уж что сделано, то сделано. И идея, и направление её воплощения хороши - просто воплощение недоработано. И, кстати, бОльшую часть желательной правки в тексте можно сделать безболезненно для сюжетной линии - там рифму подправить, здесь строчку перестроить...
Боюсь, _всем_ персонажам такой пофигизм изобразить не получится. Бо не всем положено по происхождению и воспитанию.
В процессе реп сами участники про тексты говорили - про конкретную фразу, но в итоге ее просто стали петь с паузой в нужном месте. Помимо авторского отношения, все-таки уже было три выступления, не считая отрывков, уже видеозапись есть... Менять было бы странно.
Протестую, Окита не девочка. Единственный момент, когда меня царапает ООСом, - это госпиталь... Не спрашивала, но, думаю, для трагизма. Откуда мы знаем, может, единичный срыв там и был. Хотя мне все равно не оч верится. Имхо, если бы Окита нечто подобное и сказал, то не всерьез, а разве с дружеской ехидцей.
Не, тут я согласен, просто жестикуляция подчас такая, что хочется ее совсем убрать...
И, кстати, бОльшую часть желательной правки в тексте можно сделать безболезненно для сюжетной линии - там рифму подправить, здесь строчку перестроить...
Чуть-чуть добавить разнообразия в мелодии тоже не помешало бы...
Ых... тут ни галоперидол, ни сценография, увы, не помогут, ибо образ намертво убит сценарием
Не, если постараться, можно и из этого нечта что-то сделать. Если актер хороший.
Вот тут, кстати, имхо, ПМК засветилось малёк
В процессе реп сами участники про тексты говорили - про конкретную фразу, но в итоге ее просто стали петь с паузой в нужном месте.
Ага, Сказочник во время просмотра постебался над Сайго, который зачем-то собрался то времена года воевать, то деревья... эту фразу интонация не спасает, её саму перестроить бы.
Протестую, Окита не девочка. Единственный момент, когда меня царапает ООСом, - это госпиталь...
Насколько я могу судить, и в этом образе тоже ориентировались на тайгу? Была там за ним практически такая же истерика, за которую Мицу ему подзатыльник отвесила. А трагизм там можно было и по-другому сделать - вон та же 24 серия ШК: никакой кровишши и страдальческих монологов, но как оно выносит... исключительно на актёрской игре. Мы с Агнессой даже прикинули, как эту сцену можно было бы решить для нужного эффекта - но, видимо, оно чистой умозрительностью и останется.
Откуда мы знаем, может, единичный срыв там и был.
Из всего характера этого деятеля можно предположить, что если такой срыв и был, то явно не публичный. И уж точно не в ключе "вай-бросили-меня-покинули".
[Чин]
Не, если постараться, можно и из этого нечта что-то сделать. Если актер хороший.
Что-то сделать можно. Образ, не конфликтующий с известными про него историческими фактами - увы, нет.
А при чём тут ПМК? Вот уж за тамошним Соджи таких истерик не водилось...
Да, фраза оттуда и была, из сайговского монолога.
24-я серия рулит! Эх, еще б перевод ко всем остальным... там все рулят, а замком, замком там какой!..
Из всего характера этого деятеля можно предположить, что если такой срыв и был, то явно не публичный. И уж точно не в ключе "вай-бросили-меня-покинули".
Я потому и пишу - если б и сказал, то как подколку дружескую, никак не всерьез.
Ощущение от образа (лично-субъективное) для меня абсолютно сошлось. Я этого срыва все время подсознательно ждал как-то.
Глупо, наверное...
Сказочник во время просмотра постебался над Сайго, который зачем-то собрался то времена года воевать, то деревья
"Выходит - холодными словами любви. Запятая не поможет" (с) Пушкин
Не спрашивала, но, думаю, для трагизма
Трагизм вышел из серии "Окита, не кушай краску"... Не знаю, с этим персонажем вообще сложно пройти по кромке и не сорваться - он очень сложный для описания, сам сейчас маюсь, как сочетать несочетаемое...
Что из сказанного в дело пойдёт. и пойдёт ли, это ещё ооочень отдельный вопрос. Сама бывала и автором, и немного режиссёром, знаю, что советы давать надо аккуратно, а принимать вообще непросто
Зато насчёт "менять было бы странно" я решительно не согласна. Улучшать никогда не странно
Помимо всего прочего, у нас еще каникулы произошли, так что каким получится зрелище на первой репе, сказать затрудняюсь.
Ну, главное, что будет сказано, а что со всем этим делать, будущее покажет.
Мм, ну это, с моей точки зрения, как если зрителям не понравился фильм, потому что главгерой утонул, и режиссер фильм переснял... хотя, конечно, от масштаба изменений зависит.
Мэл, таки нет. При всей его склонности к "за такие шуточки в зубах бывают промежуточки" такого он бы никогда себе не позволил. Потому что даже сказанное в шутку оно может лечь на плечи товарищей тяжким грузом. И потому, что они неподдельно переживали из-за того, что его приходится оставлять. В таких обстоятельствах шутить подобным образом?! Для этого надо быть дубиной бесчувственной или махровым эгоистом. Это не вяжется с образом человека, который до последнего скрывал тяжкую болезнь, чтобы ни в коем случае не обременять друзей.
Добавить еще, что он бы этого не сказал, потому что более всего на свете боялся быть (казаться?) слабым.
А это уж - совсем явная слабина. Да еще прилюдно...
Про "бросите" - не сказал бы. Про "вай, какие люди неожиданно пришли!" мог.
Но таки ква, эта сцена меня в любом случае царапает. Только - что написано пером...
Я бы не стал сравнивать. Театральная постановка в этом смысле куда более гибка, потому что в отличие от кино не статична. Фильм снят раз и навсегда, а спектакль каждый раз, когда его играют, разный. Поэтому в нем есть место для шаг вправо, шаг влево.
Вот даже книги переписывают, переосмысливая. Пример тебе, между прочим, известен, этот фэндом мы с тобой тоже делим.
Мм. Из переписанных в голове щелкнуло только о ЧКА... оно? Или Арция?
Асмела Ну глянь 24 серию еще раз. В принципе, да, "какие люди неожиданно пришли". И как оно там решено?
что написано пером, прекрасно может быть вырублено автором хоть топором, хоть бензопилой "Дружба". Все зависит от желания. Надо уметь отказываться от неудачных сцен и находок. Хотя я знаю, как это тяжело, чуть не с кровью вырезала из своей нетленки некоторые эпизоды.
Арция, Арция. В жизни не была фанаткой ЧКА. А вот Верина переработка ТЗНП воистину прекрасна. И там, между прочим, именно что переосмыслены не самые второстепенные характеры. И изменено-то не так уж много, а какой эффект! Мастерская работа, что ни говори
Если решат по-другому, я буду только за, но вот решат ли...
Мм, ну это, с моей точки зрения, как если зрителям не понравился фильм, потому что главгерой утонул, и режиссер фильм переснял... хотя, конечно, от масштаба изменений зависит.
И от масштаба. И ещё у разных жанров разные законы.
На всякий случай, так уж и быть, обещаю обойтись без предложений вылечить Окиту, спасти Кондо, и организовать республику Эдзо в размере всей Японии.
Лучше в размерах Хоккайдо-Курилы-Сахалин... А Кондо - спасти))
У меня даже дискуссия была об исторической вероятности такого исхода)))
Но это не в музикл, это в исторический рОман...