Ну что, продолжим?
Вы пишете мне имя персонажа (можно не одного) и ключевое слово, а я пишу по ним драббл в одно предложение.Фэндомы, по которым я могу писать:
Толкиен
Муркок
Андре Нортон
"Хеллбой-2" (только второй фильм)
"Звёздные войны" (можно и по книгам)
Bleach
Yami no Matsuei
Peace Maker Kurogane
Велкам
Предыдущие заявки
Нуада, плюшки
Малиновка щебечет в пронизанной солнцем листве, лес обнимает зелёными ладонями поляну; принц Нуада, фыркая, сдувает с носа белокрылую бабочку и протягивает сестре плюшку из свёртка, который королева собрала своим детям - перекусить, когда набегаются.
Нуада, огонь
Сполохи огня мечутся, пляшут в янтарных глазах, на глади серебряного лезвия; Нуада не колеблется более: он сделает, что должен - и будь что будет.
Фарамир, серебро
Серебро звёзд проблёскивает сквозь синий ночной бархат; Фарамир молча смотрит на Эовин и думает, что румянец на её лице - словно заря, наконец-то пришедшая на смену слишком долгой ночи.
Ичимару, чай Герр, я почему-то и не сомневалась, что чай в вашей заявке будет фигурировать 
Скука горчит на губах послевкусием гадостного чая, которым Айзен потчует своё воинство на собраниях; Гин криво улыбается: Кире чай удавался куда лучше.
Урахара, песец
Ожидая появления Ичиго, Кискэ разглядывает зверя, сидящего в клетке с табличкой Alopex lagopus, и думает, с чего Куросаки вздумалось назначать встречу в зоопарке - а попутно пытается вспомнить, кого же ему так напоминает этот лисий прищур на черноносой морде.
Кьораку Шунсуй, кровь
Кьораку сплёвывает кровь и вновь суёт в рот прокушенный насквозь палец, бормоча себе под нос: "Предупреждали ведь меня, осторожнее с лисичкой - она кусается!"
Оби-Ван Кеноби, вечность
Пустыни Татуина неумолимо струящимся песком сошлифовывают всё лишнее; Оби-Ван Кеноби теперь с вечностью на ты - и осознаёт, что лишь теперь его с полным правом можно назвать мастером-джедаем.
Нолофинвэ, ветер
Холод вымораживает кровь, ледяная крошка бьёт в глаза - но Финголфин, поднимаясь, упрямо раздвигает ветер плечом, прокладывая путь тем, кто идёт следом.
Элрик, луна
Белый-белый свет ложится на белые-белые волосы, белый-белый снег искрится за окном; Элрик белой рукой касается заиндевевшего стекла, не чувствуя холода, и мечтает, чтобы тьму в его душе тоже разогнал какой-нибудь свет - хотя бы луны.
Мелькор, морковка
Мелькор болезненно кривится: ну ладно меч Финголфина, ну ладно когти Торондора - это хотя бы солидно... но чтобы какая-то пленная эльфийка подбила глаз Тёмному Властелину, швырнув в него морковкой?!
Рангику, купальник
Мацумото с тихой завистью покосилась на Йоруичи, блаженно нежащуюся рядом на горячем песке: приобретённый в спешке купальник был Рангику явно маловат, и вздумай она так же по-кошачьи потянуться - вышел бы конфуз.
Укитаке, слинг
- Та-ак... значит, это продевается сюда, а это - вот сюда... - давно уже Укитаке-тайчо не приходилось так дотошно изучать инструкции, но отказать Орихиме, попросившей помочь ей выбрать слинг в подарок родственнице, он не мог.
а вы думали, я тайчо в слинг замотаю? а фигушки! 
Укитаке, лезвие
Высверк лезвия во тьме рассекает время на "до" и после": Укитаке и рад бы не вставать перед этим выбором, но иногда жизнь становится ценой чести.
Корум, счастье
Счастье Корума хрупкое и невесомое, точно крыло бабочки, танцующей на осеннем ветру - и вадагский принц старается надышаться им, напиться впрок, словно человек, которому предстоит пересечь пустыню.Ишида, собакаИшида, собака
"Бывают люди-кошки, бывают люди-собаки, - отстранённо думает Ишида, - бывают люди-медведи и люди-птицы... а бывают люди-квинси".
Йохан Краусс, золотой роботЙохан Краусс, золотой робот
В то время как Йохан Краусс, подчинив себе золотого воина, разносит на шестерёнки его собратьев, где-то в глубине его сознания зарождается восхищение неведомым мастером и сожаление о необходимости разрушать его гениальные творения.
Сайто, времяСайто, время
Время - река: неспешная, неостановимая, и Сайто Хаджиме подчас кажется, что она струится сквозь него, унося прочь тех, кто неосторожно оказался рядом.
Лея Органа, чашка кофеЛея Органа, чашка кофе
Засидевшись над кучей сенатских документов до утра и уже почти ничего не соображая, Лея сперва озадаченно смотрит на руку, ставящую перед ней чашку кофе - а потом, оторвавшись от незаконченных дел, улыбается её обладателю: молча, потому что любовь временами не нуждается в словах.
Сайзо, сессияСайзо, сессия
да, анахронизЬм и никанон - но какая заявка, такое исполнение 
- Уиииии!!! - рассерженно-обиженный визг Сайзо далеко разносился над Мибу: разумеется, странного субъекта в шляпе, что шествовал мимо ворот, громко и немелодично распевая "от сессии до сессии живут студенты весело", просто необходимо было атаковать - но откуда же свинтус знал, что с разбега влепится пятачком не в голую пятку, а в грубый задник ботинка?Добавлять заявки можно, пока я не скажу, что хватит.
@темы:
тексты,
Окита сотоварищи,
блич-трава,
флешмобство,
Нуада
не оригинально, за то смешно)...
а как насчет...
Нуада и огонь (в смысле, камелек его в той пещере)
АПД: Тайгол, как мы, однако, синхронно
великие умы не только думают одинаково, но и реагируют быстро))...
сделать, что ли, мелкую пакость? Фарамир, серебро
)))
и, набравшись наглости: Оби-Ван Кеноби и
жвечностьЭлрик и луна)
Ага... угу... Ями-но-мацуи, значит
Ещё какая!
Arnel
Зачем же разрываться? можно больше одной заявки
Мелькор и морковка
Гы-гы, может, вернется, а?
пить кровь христианских младенцев."Предупреждали ведь меня, осторожнее с лисичкой - она кусается!"
Мы, лисички, - ТАКИЕ!
Переживёт, конечно!
*сглатывает* Это хорошо... а то могу я не пережить, Укитакэ - это ж святое.
икакой НЦы!!! Нормальная такая морковка, сочная и вкусная.)
*покатывается* "Тю, дуры, отставить ажиотаж, она ТЕРТАЯ!" (с)
и героический профиль томагавкомкапелька фатализма в характер? интересно...
капелька фатализма в характер? интересно...
Там скорее не фатализм... я попыталась передать то, о чём когда-то отдельный пост писала - что Нуада на протяжении фильма просто выгорает изнутри, и с самого начала ясно, что ничем хорошим это закончиться не может.
Arnel
про Элрика очень романтично получилось *_* что в общем-то от тебя и ожидалось))
Люблю я всё-таки этого глючного мелнибонэйца... до сих пор люблю