Гондолин, пачка выводов по следамВывод "Пора серьёзнее относиться к ролевым играм" звучит по-дурацки, но сформулировать иначе не получается. И именно это стоит сделать, чтобы не было мучительно больно потом. Больше внимания уделять подготовке, меньше гнать неигровухи (в кои-то веки меня пришлось одёргивать, стыд и позор), заранее планировать и составлять списки, и шиться тоже заранее, а не за двенадцать часов до заезда. Конечно, это автоматически предполагает жёсткое ограничение плотности сезона - много игр я в таком режиме не вытяну; но у меня их и так больше четырёх не бывает. Списки рулят. Если бы не маниакальное составление списков и сводных таблиц, я бы продолбал куда больше.
Если считаешь, что здесь надо действовать именно так - скажи об этом. Особенно если ты лорд. Впрочем, если не лорд - всё равно скажи, но в случае лорда это твоя прямая обязанность. Осознал, что мне понравилось быть полноценным лордом и рулить командой. Хочу ещё. Так, чтобы с поправкой на первый абзац: готовить команду за полгода до, к игре всё свести и разрулить, сыграться внутри себя и прокинуть пачку завязок на другие команды, чтобы не только внутри себя играть.
К следующему сезону надо таки завести гитару здесь. Очень уж без неё печально. И таки освоить флейту. Вернусь в Кёниг - стукнусь к Лин. А ещё я услышал вживую лиару. И всё.
Менять наконечники стрелам или уже не морочиться и заказать новые? Надо подумать. Но что-то с ними делать надо, им уже совсем плохо. Ачивка разблокирована: по результатам стрельб сам себе не допустил две стрелы. И надо всё же найти способ перевезти лук в Кёниг и стрелять в межсезонье: точность после перерыва съезжает заметно. Но руки мне Старх качественно поставил, и это многое спасает.
А про хозбытовые выводы "что докупить к следующему сезону и что вообще хорошо бы иметь в локации" будет отдельный пост.
Хэлле, "Пора серьёзнее относиться к ролевым играм" Знаешь, у меня по следам отыгранного тоже некоторое количество интересных выводов накопилось. И один из самых масштабных касается антуража. У меня как у художника и в целом визуала по восприятию есть одна огромная и почти безумная идея, которая реальный долгострой лет на 5. Но если выгорит, то будет просто огнище. Я чуть позже напишу про это отдельный специальный пост, но тут скажу пару слов о том, что мне очень хочется сделать игру с вот прям крутым антуражем. Мой витраж - это даже не цветочки по сравнению с тем, что есть в моей голове.)) Я хочу что-то на грани с декорациями к фильму, и, что самое страшное, реально готова упарываться в это сама и упарывать за собой желающих. XD Так что да, "серьёзнее относиться к ролевым играм" - это ни разу не смешно.
Эйлинн, вау. А из чего у тебя такой вывод сложился? Янтарья, при этом мне по-прежнему нравится концепт "эльфийская локация, вывозимая в рюкзаках", и я рассчитываю антураж исходя из неё.
Хэлле, в этом-то и беда, и про это я тоже напишу. Тонкий баланс между адекватной стоимостью, вывозимостью в рюкзаках и "етить, я вижу эльфийский город реальными глазами, а не внутренним зрением". Потому и говорю, что это очень долгоиграющий проект, с огромным количеством проектно-дизайнерской работы не только в плане "придумать красиво", но и очень в большой степени "придумать изящное конструктивное решение". Реально задачка на упороться.
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, в этот раз антуража было ой не дофига. Если не брать Дом Золотого Цветка, у них дофига было. Обвешать пол-локации диодами - ну... Не дофига. Уровень декораций к фильму меня пугает тоже. Хотя посмотреть на это я бы посмотрела, да, интересно очень.
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
firnwen, тут еще момент, что иногда такой уровень антуража начинает не сочетаться с подмосковным лесом в придачу. Я вот как раз у себя тем же вопросом задаюсь, а где грань? (ноосфера и осанвэ, хы)
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Lady_Noel, и к тебе я тоже приду сказать, но так вообще тут немаленькая часть антуража была либо функционально сначала что-то другое (щиты, знамена, освещение, карты, музыкальные инструменты), либо моделька (сад/цветы, мастерские).
ninquenaro, не знаю, я даже как-то не заметила, что это было что-то простое. О__о Может, манера держаться повлияла, я не знаю даже. Ты казался очень ярким и внушительным.
Знаешь, у меня по следам отыгранного тоже некоторое количество интересных выводов накопилось. И один из самых масштабных касается антуража. У меня как у художника и в целом визуала по восприятию есть одна огромная и почти безумная идея, которая реальный долгострой лет на 5. Но если выгорит, то будет просто огнище. Я чуть позже напишу про это отдельный специальный пост, но тут скажу пару слов о том, что мне очень хочется сделать игру с вот прям крутым антуражем. Мой витраж - это даже не цветочки по сравнению с тем, что есть в моей голове.)) Я хочу что-то на грани с декорациями к фильму, и, что самое страшное, реально готова упарываться в это сама и упарывать за собой желающих. XD
Так что да, "серьёзнее относиться к ролевым играм" - это ни разу не смешно.
Янтарья, при этом мне по-прежнему нравится концепт "эльфийская локация, вывозимая в рюкзаках", и я рассчитываю антураж исходя из неё.
С моей т.зр. - правильно и уютно.