Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Позиция мастера, к которому приходишь и говоришь: "Мастер, вот этот выданный тобой момент не стыкуется с каноном", а в ответ получаешь "Я так захотел и будет так" - делает мне больно в мозг.
Нет, не вопрос: мастер - хозяин и волен выбирать. Но если игра не по авторскому миру - вот так игнорировать канон... странно.
А мастер, который не спрашивает с игроков подробные биографии персонажей, ограничиваясь именем и родом занятий, странен мне вдвойне.

@темы: ролевое, мастерское

Комментарии
26.05.2018 в 00:35

Трудно быть ангелом, но - надо.
Это ты про Непокой?
26.05.2018 в 00:40

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Эридэль, не хочу разводить холивар, так что в личку.
26.05.2018 в 00:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мне в общем не странен при одном условии: если игра командная. Тогда предполагается, что капитан и так все знает, а за пределами команды все равно никто играть не будет (я утрирую, но общая схема примерно эта)
26.05.2018 в 07:59

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Ты знаешь, Хэлле, тут всё, конечно, очень зависит от того, сколько именно вешать в граммах, но в целом мне такая позиция понятна.
Просто потому что все мы читали немного разный канон, а иногда оказывается, что ОЧЕНЬ МНОГО разный, а на игре хотелось бы, чтобы все играли примерно в одно и то же. Хорошо бы близкое к канону, но будем честны, это цель не такая важная, как то, чтобы все находились плюс-минус в одном игровом мире.
А среди игроков бывают, не показывая пальцем, любители демагогии, которых гхыр ты переспоришь цитатами из книжки и общими соображениями. Срабатывает только железобетонный аргумент „на этой игре я мастер, играем вот так”.
26.05.2018 в 11:28

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне не странно ни то, ни другое, если оно оговаривается заранее. сколько мастеров - столько и видений канона, и мастерское видение априори приоритетнее видения игрока, иначе игра рассыплется...