Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
В заполночном разговоре случайно сформулировал условие, кажется, минимально необходимое мне, чтобы игра не обернулась леденящим душу здецом.
Из двоих - игрока и персонажа - один должен быть "безопасной точкой": устойчивой и в адеквате. Если у игрока пожизнёвый трэш и здец - этой точкой должен быть персонаж, и тогда через персонажа можно выкарабкаться. Если у персонажа по играемому сюжету кровькишкираспидорасило - то в адеквате должен быть игрок. Если же адеквата ни у того, ни у другого... тогда надеяться только на окружающие факторы, которые могут подхватить и вывезти: качественно сделанный мертвятник, игрового партнёра и прочее в том же духе. А могут и не подхватить.
С учётом этого то, что "Море" для меня не превратилось в такой же (вернее, даже больший) здец, как "Звёзды былого" - просто чудо какое-то.
(Эридэль, между прочим, часть этого чуда - точно твоих рук дело
)
Из двоих - игрока и персонажа - один должен быть "безопасной точкой": устойчивой и в адеквате. Если у игрока пожизнёвый трэш и здец - этой точкой должен быть персонаж, и тогда через персонажа можно выкарабкаться. Если у персонажа по играемому сюжету кровькишкираспидорасило - то в адеквате должен быть игрок. Если же адеквата ни у того, ни у другого... тогда надеяться только на окружающие факторы, которые могут подхватить и вывезти: качественно сделанный мертвятник, игрового партнёра и прочее в том же духе. А могут и не подхватить.
С учётом этого то, что "Море" для меня не превратилось в такой же (вернее, даже больший) здец, как "Звёзды былого" - просто чудо какое-то.
(Эридэль, между прочим, часть этого чуда - точно твоих рук дело

Ну по крайней мере логически получается именно так...
А вообще про вот это связку игрок/персонаж да - полностью согласна. Я переодически использую персонажей в терапевтических целях. И после того, как один раз лапухнулась в 2008 году - больше никогда не беру персонаей у которых "все плохо" или персонажей неоднозначных, если у меня самой не все прекрасно. А как раз наоборот беру очень сильных и светлых - которые меня пожизневую просто вытаскивают. Вот как ни странно у меня так было на тех же самых "Звездах былого" и хотя там у меня персонаж погиб - это не оказалось потерей настолько он вышел сильным... И вообще после игры меня здорово попустило, хотя до этого год было очень плохо. (А вот тебя я на этой игре, кстати совершенно не помню... хотя я там многих не помню, ибо персонаж был незамутненный и на многое просто внимания не обращал)
Ну и то, как я с утра в воскресенье Ласланту снился, тоже своё сыграло. Похоже, этот отыгрыш у меня пошёл вместо мертвятника.
На "Звёздах былого", кажется, мы и не взаимодействовали, наш ДГМ был сильно так "вещью в себе" (как я сейчас понимаю, это к общему здецу увесисто добавило).
На Звездах я даже тебя даже вспомнила теперь - ты был супругой Рога и целителем...