Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Билайн, с-собаки!
Пытаюсь перекинуть деньги с Ланькиного московского номера на калининградский. Mission impossible!
"Запрос невозможно выполнить, на счёте должно остаться не менее стольки-то".
"Запрос невозможно выполнить, так как предыдущий ещё обрабатывается, попробуйте через 2 минуты".
"Запрос невозможно выполнить, так как переводимая сумма больше стольки-то".
И - бинго! - "Запрос будет выполнен после расходования со счёта стольки-то". А после этого расходования он выполнен тем более не будет, потому что оставшаяся на счёте сумма... см. первый ответ.
Час, блин! час долбания об этот грёбаный билайновский сайт! Можно подумать, мне некуда было этот час потратить.
В общем, придётся теперь ей этот номер как-то сохранять до следующей поездки в Москву. Ибо дарить им столько денег за козлизм совсем не хочется.
И регулярно отключать эти грёбаные подписки, которые ей на номер сыплют в среднем раз в неделю - и за которые я рано или поздно устрою скандал прямо в билайновском офисе, ибо достали.

@темы: грррымц!

Комментарии
06.09.2015 в 18:03

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Вот козлы, действительно :)
А номер сохраняется, если что, отправкой смс раз в пару месяцев...
06.09.2015 в 18:10

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Кристалл хрусталя, да, знаю. Он через полгода неиспользования аннулируется, так что сохранить его довольно просто (я свой московский так же сохраняю). Но Билайн всё равно скотина.
06.09.2015 в 18:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Хэлле, однозначно) Вообще свинство - услуги, которыми по факту хрен воспользуешься...
06.09.2015 в 21:21

Хэлле, насчет рекламы: зачем скандал? Можно все мирно попробовать. Я однажды обратилась в офис билайн, когда меня реклама задолбала (правда, это было несколько лет назад), они разъяснили, что подписывая контракт на номер, ты автоматически соглашаешься на рассылку рекламную (этот пункт прописан в контракте черным по белому), но ее можно отключить, и они это длают прям при тебе, в офисе, однако, сохраняется это только до первой же проверки баланса "вручную" (т.е. когда ты набираешь "звездочка-чего-то-там-три цифры-решетка), в этот момент тут же все включается обратно). Обойти это, опять же, просто - на сайте билайн в личном кабинете подключаешь услугу автоматического ежедневного информирования о балансе - и все. Раньше так было. Возможно, сейчас что-то поменялось, но это опять же можно выяснить на сайте или в ближайшем офисе, я уверена. Во всяком случае у меня уже давно реклама приходит оооооочень редко и то - по моему собственному недосмотру, если, например, где-то в сети что-то покупала и забыла отказаться от рассылки на сайте.
06.09.2015 в 21:33

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
darkleia, так ладно бы они рекламу слали, хрен с ней: получил, проигнорировал и забыл. А они повадились подключать всякие рассылки "первые семь дней бесплатно, потом платно", и я задолбалась уже лазать на сайт и постоянно эту хрень отключать.
Причём что занятно - подключают только на оба номера мелкой. На оба мои - ни разу не было.
06.09.2015 в 21:33

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
darkleia, так ладно бы они рекламу слали, хрен с ней: получил, проигнорировал и забыл. А они повадились подключать всякие рассылки "первые семь дней бесплатно, потом платно", и я задолбалась уже лазать на сайт и постоянно эту хрень отключать.
Причём что занятно - подключают только на оба номера мелкой. На оба мои - ни разу не было.
06.09.2015 в 21:39

Хэлле, ну наверняка на это тоже какая-то управа есть, если покопаться.
07.09.2015 в 10:43

Хэлле, А они повадились подключать всякие рассылки "первые семь дней бесплатно, потом платно"

Эти рассылки приходят в виде смс, с кнопочкой "ок", которую пользователи машинально нажимают, чтобы смс-ку закрыть. Так вот ее нажимать не надо, нужно уходить из смс-ки кнопкой, возвращающей в предыдущее окно смартфона. Бэкспэйсом каким-нибудь, или "home", но не "ок".
07.09.2015 в 14:47

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Хэлле, через мобильный интернет подписки ловятся, что ли?
Если да, то минутка рекламы: я ассессор мобильного спама, я специально хожу по сайтам и отлавливаю всякие левые редиректы, в том числе на подписки эти самые. Так вот, несмотря на это, я кнопку с этими подписками видела пару раз в жизни, и то недействующую. Потому что у меня Yota.
А ещё у неё безлимитный интернет и практически нет роуминга по России. „Практически” заключается в том, что у разных регионов (видимо) разные тарифы, и если ты в чужом регионе проводишь больше 30 дней, то тебя переводят на местный тариф.
А ещё я на неё перешла без смены номера.)
07.09.2015 в 15:15

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Fastiell, расскажи мне, как ловит йота! А то я ее хотела на планшет, а меня отговорили, типа покрытие хреновое. И продали билайн. А он дороже.
07.09.2015 в 15:31

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Кристалл хрусталя, слушай, вот хз.
В теории, покрытие должно быть хорошее, потому что, собственно, как они стали мобильным оператором: взяли и выдали мегафону право пользоваться их 4G-вышками в обмен на право пользоваться мобильными вышками мегафона. У меня (по Питеру, по Москве, по пригородам) ловит плюс-минус стабильно, даже на трассе между ними и где-нибудь в лесах скорее ловит, чем наоборот. Но да, там есть какие-то мелкие дыры в покрытии: вот Сатаг, например, жалуется, что он привык по дороге домой в машине болтать с Фибриком (между двумя йотами бесплатно же), и где-то там на трассе есть дыра метров в сто, где звонок стабильно слетает. А в доме на Рубинштейна, например, очень медленно ловит мобильный интернет — возможно, из-за того, что дом старой постройки. Я им писала жалобу в приложение; поправили или нет — не знаю даже. В метро ловит лучше, чем Теле2, который был до этого (в некоторых перегонах ловит, например), но тоже не везде.
Так что не знаю. Про Пермь ничего сказать не могу, а здесь меня в целом устраивает, несмотря на отдельные глюки.
07.09.2015 в 15:33

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Fastiell, ясно :) Поищу инфу по покрытию в Перми, что ли, а то реально добро же :) Может перейду.
07.09.2015 в 16:27

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Кристалл хрусталя, www.yota.ru/tablet/#/coverage ну вот так как-то. Хотя отзывы, наверное, нужно отдельно почитать.
07.09.2015 в 22:55

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Fastiell, судя по карте покрытия ничего так, кстати) и действительно дешевле
07.09.2015 в 23:01

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Tressa_de_Foks, а нету там кнопки "ок", поэтому и нажать нечего. Это не смартфон, обычная кнопочная звонилка - Ланьке покупалась.
Fastiell, нет, просто смс приходит. Мобильный интернет там отключён, ибо нефиг козявке, всё равно не умеет с ним обращаться.
08.09.2015 в 12:31

Хэлле, поскольку проблема существует в том или ином виде у всех операторов, и их за это надо бить, я в таких ситуациях советую Роспотребнадзор. :) За три года мониторинга заметила, что ситуация постепенно меняется к лучшему, и изменения напрямую зависят от количества обращений абонентов в Роспотребнадзор и УФАС.
"YOTA" штука хорошая для Москвы и Подмосковья. Отличные тарифы для этих регионов. И еще "YOTA" с недавних пор выкуплена "МегаФоном" и действительно, работает на мегафоновских сетях, поэтому покрытие у нее достойное. Конкретнее по местностям, конечно, карту нужно смотреть. Однако сам "МегаФон" предупреждает, что карту покрытия они предоставляют пользователям "с опережением". То есть, на нее закладываются и планы по расширению на ближайшие полгода, скажем. Они еще только планы, а на карте уже отмечены как вполне себе покрытие. :)
15.09.2015 в 04:06

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Он через полгода неиспользования аннулируется

через 3 месяца.

Причём что занятно - подключают только на оба номера мелкой. На оба мои - ни разу не было.

Может, потому что твои номера намного старше ланькиных, а они на старые не подключают.