01:55

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Как же это всё-таки сложно - говорить.
Засунуть подальше вбитое когда-то давно, в таком детстве, что уже и не вспомнить, отчего и почему - "говорить о том, что тебя волнует, стыдно, а увлекаться чем-то настолько, чтобы аж прям не смолчать - стыдно втройне, и если уж тебя угораздило, то хотя бы не позорься так громко".
Не скрывать, кто ты есть. Не сутулиться, когда тебя в очередной раз спрашивают: "а вот сейчас - это же был некто?" Не втягивать голову в плечи, отвечая "да", и не модулировать голос в интонацию "ну да, вот такая фигня фигнейшая, ничего важного".
Не хренеть в очередной раз с того, что интересное тебе может быть интересно кому-то ещё (трать-тарарать, как же оно сейчас мешает мастерёжке). Что ты тоже можешь быть ярким и громким, что это может быть уместно и нужно другим.
Петь менестрельский мрачняк, не выражая всем собой "да я тут мрачный и заунывный кактусоед, пою хрень всякую, не обращайте внимания".
Сложно. Хотя за столько лет уже успел многому научиться - всё равно сложно. И раз за разом - как с нуля начинаешь.
Но это единственный способ строить реальность, которую я согласен жить.

@темы: мысли вслух, личное, глючности

Комментарии
06.03.2015 в 02:25

Не скрывать, кто ты есть.
А вот тут я серьёзно завис на тему того, согласен или нет.
Ну, я имею в виду, это точка уязвимости нехреновая такая всё же.
Не говоря о том, что непременно придёт кто-то и расскажет, что ты дивнюк, и вот щас он тя научит, как правильно быть тобой.
06.03.2015 в 02:45

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Турион, понимаешь... сила всегда начинается с уязвимости. С шага навстречу страху. С отказа идти проторённой тропой. С дофига прочего подобного. Птица в полёте уязвима, да; но разве это жизнь - без полёта?
В том и сложность, что надо принять эту уязвимость. Допустить. Только после этого будет всё остальное. Но страшно же, блин...
06.03.2015 в 03:11

Хэлле, ну... я вот деанонился в имя только двум людям. И то в одном случае из двух успел пожалеть.
Но ты мудрую вещь говоришь. Хотя мне она входит в противоречие с принципом сакральности знания и его неизрекаемости, правда...
06.03.2015 в 03:23

Против Ветра!
Сила еще начинается там, где ты обозначаешь границу: сюда можно, а вот отсюда -нафиг, пожалуйста, и не колебет ваше ценное мнение по вопросу. Твое мнение о себе и твое понимание себя ценнее любого мнения со стороны, потому что только ты знаешь, как тебе, что тебе надо, а что - нет.
06.03.2015 в 08:22

Хэлле, блин, янимагу. Читаю вторую строчку: "засунуть подальше вбитое когда-то говно...", потом думаю: так, стоп, Хэльфя так не выражается. Проморгалась, перечитываю - "вбитое когда-то давно..." Но, однако же! :-D
06.03.2015 в 12:47

это правильное направление духовных поисков :) Я такой же... был. Больше не хочу. Спасибов раздавать не стану, но я не сам справился, мне помогли. Ну и еще это... много же лет прошло, и я сейчас анализирую и все время думаю о том, что в древние времена были друзья, которые вывернулись наизнанку и - например - опубликовали Летопись Северных земель, а там... мягко говоря было много того, что другие скрывают и нимогут ни в себе терпеть, ни тем более вслух говорить. Есть же те, кто талантливо умеет выражаться и принимать потом и ругань и хвалу. Все время думаю - откуда у талантливых друзей силы на все это. Я к тому, что это дико сложно. Но так радует, что мы живы, чувствуем все это, не давим в себе, а ищем пути, как донести, что живая кровь и чувство - это ценность в конце концов. И поверь - это и другим надо. Некоторым даже больше, чем нам самим, если у них еще не проснулась энергетика, либо ждет своего часа. Тебе - удачи. Ты здорово поешь, ты очень интересная и глючная. В тебе видно настолько ярко все то, чем ты являешься на тонком уровне, что твоя здешняя оболочка легко делается прозрачной от присутствия духовной сущности твоего героя - ты можешь очень многое показать. Сил тебе и вдохновения - на радость нам :)
06.03.2015 в 14:19

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Турион, сакральность имеет смысл не сама по себе, а в контексте "для чего", в раскладке векторов и сил. Можно держать знание при себе, да. А можно передать его кому-то, и оно к тебе вернётся обогащённым.
И вообще - а ник на дайри что, деаноном не считается? ;-)
laicalasse, а это уже следующий шаг, не начало. Чтобы установить границы для ценного мнения - надо сперва это самое мнение получить, а его получают только в ответ на уязвимость.
darkleia, та ладно, Хэльфя иногда и матом может :) Ну и да, оно таки говно :)
Suulen, оуу... это всё действительно видно? Значит, что-то всё же получается :)
Завидую тем, кто уже умеет. Хотя и понимаю, что просто так, слёту и сразу, ничего не даётся...
06.03.2015 в 14:43

Против Ветра!
Хэлле, Тогда предыдущим шагом по уму, должно стать самостоятельно определение для себя уязвимости, т.е. осознание того, что именно ты считаешь своей уязвимостью и по каким именно причинам. Т.е. тут разбор полетов происходит на уровне "если я открываюсь в этом, то при желании меня зацепить, какие именно конкретные негативные последствия для меня это повлечет? " Как правило оказывается, что никаких реальных фатальных последствий нет, и тогда можно ли считать некий аспект действительно уязвимостью? Или это надуманное представление о вопросе?
06.03.2015 в 14:46

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
laicalasse, если вообще возникает вопрос "а является ли это для меня уязвимостью?" - значит, является. Или являлось когда-то, и теперь надо провести переоценку ситуации. На ровном месте такие вопросы не возникают.
06.03.2015 в 14:57

Против Ветра!
Хэлле, Разумеется, не возникают, потому что раз некто законопачивается в норку или иным образом уходит от "неприятных ощущений" по поводу чего-либо - это зона его уязвимости. Но только есть де-факто уязвимые места, например, информация, которая может навредить деловой репутации, и иллюзорные, когда на самом деле, даже если по поводу будут трепаться все и каждый на любом перекрестке, де-факто мир не рухнет и фактически за исключением пустого трепа и "ценных мнений" ничем это не грозит. Второй вариант - это надуманная уязвимость рожденная не из фактов, а из представления о том. как может быть. а может, на самом деле, и не быть.
Вообще же, насколько я вывел для себя, чем меньше запихивать скелетов в шкаф, тем менее уязвим становишься.
06.03.2015 в 14:58

Против Ветра!
офф: а еще кто-то обещал флешмобинку про роли, и так и не разродился, а я помню, да-да. И вообще - вылазь в скайп, я бы тебе тогда объяснил словами, а не в корявом тексте, чего я имею в виду
06.03.2015 в 20:11

Хэлле, так то ж не имя, то просто ник из головы вида "само надумалось" :) Зовут меня не так, естественно.