Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
В моём хэдканоне накрепко прописано: Маглор - не эмо. Сиречь не имеет ничего общего с тем вечно страдающим трепетным менестрелем, каким его то и дело изображают в текстах. Если что, он вообще-то во всех трёх (вернее, даже четырёх) Братоубийствах отметился. И в Нирнаэт отличился. И весь буйный Первый дом держал и тормозил, пока старший на Тангородриме болтался. Я уже молчу про то, что "вечный обстрадалец" и "аманэльда" - понятия, в одном флаконе несмешиваемые в принципе.
Нет, не вопрос: быть перееханным и печальным ему тоже доводилось, и чем дальше, тем чаще - но по моему фанону в раньшие времена Маглор был то ещё трололо и ехидина. Так что в этом посте будет ссылкосборище текстов, авторы которых этот мой фанон разделяют.

Ссыльки

И очередное пополнение:
Naiska Эстель - кроссовер с ЧКА, встреча Дайолена и Маглора. Очень, очень вменяемого Маглора.

По мере пополнения буду поднимать. Ну и за рекомендации тоже буду благода.

@темы: Арда, Маглор, ссылкосборище

Комментарии
04.10.2014 в 23:55

Нет иного рассвета, чем в нас
Знаешь, пришлось мне как-то играть по чужому фанону. Там Маглор был обстрадалец настолько, что Первый Дом в контексте истории с Тангороднимом внезапно пришлось держать за шкирняки... Келегорму.
А потом у ребят, которые это играли, первый Келегорм отвалился, и на Дориатке его - со сложившимся на этой почве характерцем - пришлось играть мне.
до того я думал, что мой-лично-Келегорм - тварюка ебанутая.
С тех пор - терпеть не могу и !!!неверю!!! в страдальческих Маглоров...

Так что :friend:
04.10.2014 в 23:59

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Угум, я не могу не вякнуть: там ко всему прочему не было нормального Куруфина. По факту на момент скуривания Митрима там вообще не было Куруфина.
05.10.2014 в 00:11

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Хэлле, злостно плюсую.
05.10.2014 в 00:13

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
asgeth, как Маглор Маглору... :friend:
05.10.2014 в 01:22

and sink the other way
вот +100500, причём не только по этому канону, ибо ЗАДРАЛИ навешивать свои стереотипы и комплексы на персонажа :facepalm: и матчасть знать неплохо бы, ещё +100500
05.10.2014 в 09:48

Я верю, что еноты придут спасать нас.
…хотя есть и другая крайность — я, помнится, у тебя же находила ссылку на кактусное АУ, где Макалаурэ грозится обезглавить всякого, кто попадёт в Майтимо.
05.10.2014 в 13:53

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Elminyo, нууу! тот текст - имхо - был вообще не про феанорингов, а про странных людей, назвавшихся их именами.
05.10.2014 в 14:05

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Хэлле, ну это да.
…а фанфик Лемпи прекрасен.)
05.10.2014 в 14:10

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Elminyo, там адекватный Феанор! Тоже редкость.
05.10.2014 в 22:07

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
А у меня еще про вастаков есть и будет. ;)
...как Маглор Маглорам, ага...
05.10.2014 в 22:35

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, ага, твоё про вастаков тоже видел :) но я тут собираю тексты именно с разворотом "Маглор-ехидина".
Но которое "будет", тоже хочу!
05.10.2014 в 22:49

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
но по моему фанону в раньшие времена Маглор был то ещё трололо и ехидина

+1
06.10.2014 в 03:06

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, хотя, впрочем, не буду ограничиваться этим пунктом: тащить так тащить. И твоих вастаков тоже :)
10.10.2014 в 18:28

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Еще он убил Ульдора Проклятого, а в одном из черновиков даже перебил всех братьев в драке за Сильмариль (!) Вообще, в ранних текстах это он подзуживал Маэдроса украсть Сильмарили и бросился с Камнем в огненную пропасть.
10.10.2014 в 18:32

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Ilwen, я в курсе про черновики - но Гермионы из черновиков за лето сильно изменились, и выяснять, в каком именно томе Профессор был прав, как-то не тянет. Мне больше нравится Маглор из окончательной версии, у которого крыша приделана крепче всех в этом долбанутом семействе.
10.10.2014 в 18:33

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Хэлле, ну, Ульдор - это Сильм :)
10.10.2014 в 18:34

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Ilwen, Ульдор считается в упомянутый мною пункт "отличился в Нирнаэт".
10.10.2014 в 18:37

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
А, понятно.

Ну я-то его никогда "эмо" не представляла. Имхо, это такой "боевой певец" типа Талиесина и пр. из ирландского фольклора.
10.10.2014 в 18:39

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Ilwen, ну просто оно как-то слишком часто встречающийся фанон.
11.10.2014 в 21:17

Я не добрый, я светлый. Не путайте теплое с эльфом.
Всеми оставшимися конечностями согласен и за )
Кано кто угодно, но НЕ сопливое непонятное нечто!
11.10.2014 в 23:19

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Ну и за рекомендации тоже буду благода.
вот тут на фесте текст
jrrt-drabbles.diary.ru/p200282874.htm
11.10.2014 в 23:20

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Сэриэль., спасибо.
11.12.2015 в 19:42

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Хэлле, если не против, то тоже влезу)))

Маглор был то ещё трололо и ехидина

Вот в моем фаноне тоже. Да еще к тому же, имхо, он куда менее подвержен эмоциям, чем те же Келегорм и Карантир. Ну и жесткости, при определенных обстоятельствах, там хоть отбавляй.

А пост, если позволите, утащу в цитатник, чтоб потом почитать фики :)
23.12.2015 в 15:07

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Гэллиан, тащите, не вопрос :) Если найдётся что добавить в коллекцию - буду благода.

Да еще к тому же, имхо, он куда менее подвержен эмоциям, чем те же Келегорм и Карантир.
У меня имха, что он - наряду с Маэдросом - был этаким "семейным тормозом", периодически осаживающим младших. И старшего потом тоже попытался затормозить, но там уже не получилось.

Ну и жесткости, при определенных обстоятельствах, там хоть отбавляй.
Да хотя бы и в Нирнаэт: он там действует достаточно жёстко и решительно.
Ну и - хоть в текстах прямого подтверждения и нет (только косвенное), но мне кажется, что решение не пытаться спасти Маэдроса принимал в первую очередь Маглор. И не сказать чтобы это решение ему легко далось.
23.12.2015 в 15:39

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Хэлле, спасибо))) Если найдётся что добавить в коллекцию

Ну, мне, честно говоря, вспоминается только образ Маглора у Эстелин. Его там немного, но мне запомнился.

наряду с Маэдросом - был этаким "семейным тормозом"

Согласен. Я еще думаю, что он из всех младших имел наибольшее влияние на Турко.

то решение не пытаться спасти Маэдроса принимал в первую очередь Маглор

И опять плюсую :friend:
23.12.2015 в 15:45

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
мне, честно говоря, вспоминается только образ Маглора у Эстелин
Гэллиан, а где у неё?
23.12.2015 в 18:46

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Хэлле, я читал в Оруженосце, но, по-моему, было где-то еще. К сожалению, за давностью лет я уже названия плохо помню :(