Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
*пересмотрев кое-что из старого*
С одной стороны, радует, что на сцене я держаться умею. Не зажимаюсь, ни на кого не налетаю, спину держу, слова по мандражу не забываю, а мой последний уход со сцены - аж самому понравилось, очень чётко получилось.
С другой - отчётливо видно, что надо таки на какую-нибудь физуху походить. В первую очередь - для восстановления внутреннего образа тела. Я честно считал, что на сцене держал голову прямо, и обнаружить, что всё это время там был птичий наклон набок, которого я не ощущал - оно внезапно и не слишком приятно.
Ну и да, мою фактуру, увы, всё-таки надо учитывать при подборе роли.
С одной стороны, радует, что на сцене я держаться умею. Не зажимаюсь, ни на кого не налетаю, спину держу, слова по мандражу не забываю, а мой последний уход со сцены - аж самому понравилось, очень чётко получилось.
С другой - отчётливо видно, что надо таки на какую-нибудь физуху походить. В первую очередь - для восстановления внутреннего образа тела. Я честно считал, что на сцене держал голову прямо, и обнаружить, что всё это время там был птичий наклон набок, которого я не ощущал - оно внезапно и не слишком приятно.
Ну и да, мою фактуру, увы, всё-таки надо учитывать при подборе роли.