Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Пишет  Хэлле:
24.09.2013 в 12:36


Игра - это тоже такое разрешение на проживание чувств, которым в обычной жизни места не находится. Через "это не я чувствую, это персонаж". И если это проживание случилось - игроки воспринимают игру как удавшуюся.

URL комментария

@темы: ролевое, мастерское

Комментарии
24.09.2013 в 17:25

Вот подписываюсь под каждым словом. Именно так, эмоции, которые не разрешаешь себе проявить-проиграть, показать остальным в реальной жизни "ну стыдно, я же не такая, я психически уравновешенная, дружелюбная, приветливая - и просто сильный взрослый человек"...
24.09.2013 в 22:31

Christabel Daae, ой. А у меня и так тоже, но не реже и наоборот: эмоции, на которые либо "не имеешь права" в жизни, либо в жизни всё получается наперекос (что, впрочем, взаимосвязано) — вполне хорошие: дружба, любовь, верность, самоотверженность. На игре можно просто почувствовать, и не огребать за это, скажем, боли расставания или ответственности.