октябрьский дракончик Чтобы это понять, надо смотреть The Last Swordsman 1974 года с Кусакари Масао Грация у него - точь-в-точь молодой лосик! А Мидзу его немного косплеит
Вот вам Лось с переводом, могу дать зеркало на азияторрентах, если там удобнее. Без русаба, но с английскими субтитрами системы "страх божий". Дама лежит на Пиратской бухте без перевода.
ХэллеДонна Анна (Ллиотар) ой, спасибо. Я скорее не про доступность, а про очередь дохождения рук - мюзиклы я в последнее время смотрю много чаще, чем историческое кино.
октябрьский дракончик Тады вам точно к моей прекрасной Кодзю Тацуки-сама. Она по мюзиклам большой профессионал. В том числе по японским. Я даже не уверена, есть ли в России специалист по театру Такарадзука выше ее классом. Но, скажем, французские и немецкие мюзиклы - тоже ее конек. Мы только Бродвей не едим (предваряя вопросы - невкусно ).
Хэлльфь, кстати, новость от Кошки - ЕРёма Сакамото с Майей Мики НАШ! Сегодня торги были.
октябрьский дракончик Хе. Потому что они часто и много ставят эти самые, вы будете смеяться, бродвейские мюзиклы. Но японцы такие японцы, они ж ничего не копируют в точности. В их, скажем так, аранжировке оно куда интереснее, чем в оригинале.
Мидзу-доно во всех обличьях хороша )) А как поет!
Хэлльфь, кстати, новость от Кошки - ЕРёма Сакамото с Майей Мики НАШ! Сегодня торги были.
Невкусно, да? Я глубоко не специалист, но виденное мною из спектаклей Такаразуки чем-то напоминает американские мюзиклы куда больше, чем европейские.
Мне ужжжасно стыдно, что я в это пиршество духа ничем вложиться не могу...