Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Сперва был номер раз:
01.11.2009 в 11:38
Пишет  Ranee:

3. Одно из худших изменений -это исковерканная история Каена. В оригинале, его жену просто убили, разорвали напополам, никаких вселений в тело, убитой половины отряда и прочих садизмов. И вот, он, повернувшись, без лишних слов, идет мстить. Лейтенанты все идиоты или только через одного? Его жена, третий офицер, погибла в бою. Нет, что вы, святая месть! И даже не удосужился ничего узнать. А Укитаке - кретин, еще и логово показал. Хоть бы Шунсуя взял, знает же, что болезный и может свалиться в самый неподходящий момент. Короче, вся история - один большой профессиональный косяк. Бедная Рукия. Если перед кем и должны извиняться, то только перед ней.

URL записи

Потом был номер два, из жж:

Да и вообще, самое первое появление в манге, сто...надцатая глава. Что делает капитан, когда Готей в опасности, Айзен убит, и вторженцы подбираются к Башне Раскаяния, побеждая всех подряд?
Дрыхнет. И говорит, типа нельзя было убивать Айзена, пока я почивал! Так-то.
www.onemanga.com/Bleach/116/04/ Онеме никанон!


Потом я сложила это с тем, что показали в аниме, и с тем, что известно по дополнительной матьчасти - и поняла, что из этого дважды два получается не четыре и даже не пять, а стеариновая свечка. Потому что по матьчасти мы имеем боевого офицера с двухтысячелетним опытом за спиной, выжившего в тех условиях, в каких сложилось большинство его коллег, да ещё с учётом того, что ему выживание осложняет болезнь (понятно, что в отряде его берегут как могут, да только сам он беречься не склонен). И с обнаруженными некузявостями оно как-то не вяжется :hmm:

@темы: блич-трава

Комментарии
18.08.2010 в 14:29

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
О поведении Рукии: да вот же оно!!!
Честь, стоящая превыше всего, вполне позволяла все что угодно во имя себя; по сути, крайним действием бусидо было - самоубийство - сперва духовное, затем физическое - во имя чести.
Если же не говорить о столь крайних случаях, как наши герои - было распространено (и даже нашло отражение в фольклоре) т.н. "безумие усыновленных" - некая смесь комплекса неполноценности и гиперответственности, подвигавшая несчастных к глубокой депрессии, безумию и часто самоубийству.
Пораженные этим недугом охотно признавали любые обвинения и зачастую жаждали суровейшей кары - во искупления "оскорбления" нанесенного господам.
Разумеется, таковые случаи встречались лишь в тех знатных семьях, в которых не было нормальных, человеческих отношений; было бы ошибкой утверждать, что таких не существовало - просто их было немного