Местами нецензурно, потому прячу под море.
читать дальшеУтро. Остановка, полная народу. Ждут маршрутку, причём сразу видно, что в неё не влезет и четверть ожидающей толпы. Но - стоим, ждём. Ехать-то всем надо.
Наконец долгожданная маршрутка подъёзжает. И тут... расталкивая всех локтями, прошибая толпу мускулистыми ты телами, на штурм отважно ринулись мущщины. И - о, конечно, это ниже их, блядь, достоинства - думать о том, что рядом тоже живые люди.
Ну я-то ладно, по мне ещё не видно, что нас двое, да и тренировки в Балтвороне даром не прошли: рефлексы до сих пор работают. Так что от попыток вмазать меня пузом в дверную ручку и приложить локтем в глаз я благополучно увернулась. Но рядом стояла девушка с дитёнком на руках - и вот её эти уёбища не постеснялись пихнуть на ребро двери. Каким чудом она умудрилась извернуться за полсекунды полёта до этого ребра, чтобы врезаться в него собой, а не мелким - я не знаю.
А потом эти мудозвоны с яйцами вместо мозгов, считающие, что наличие хуя делает их высшей расой, начинают пиздеть: откуда-де столько феминисток у нас взялось, а? не иначе как гнусные американские шпионы их спонсируют, ага! И вздыхать: ах, куда же подевались нежные хрупкие барышни, какие водились в 19 веке? Вот были-были - а потом ни с того ни с сего исчезли. Солнечная активность, наверное, виновата, ага.Иногда очень мешает отсутствие автомата...
только вот честно тебе скажу - эти мудозвоны с яйцами вместо мозгов, считающие, что наличие хуя делает их высшей расой о нежных хрупких барышнях из 19-го века не вздыхают ни разу, разве что только в плане а неплохо было бы эту нежную и хрупкую