22:29

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Завёлся в наших краях чудный вьюнош. Вьюнош собирается ставить игру типичного класса "маёвка-стайл" и активно меня на неё зазывает. Ответить, про что будет игра и каков вообще играемый мир, вьюнош толком не может, зато активно расписывает, как будет круто и как он станет зачинателем новой эры в местном ролевом движении. Правила в группе не вывешиваются, выдаются игрокам только в личку; шея - однохитовая поражаемая зона с аргументацией "я верю в своих игроков, я им объяснил, что в шею бить не надо" (голову после моих настойчивых объяснений он из числа поражаемых зон таки убрал). Магия? культура? бэкграунд? вы вообще о чём? ну, напишите это тогда сами, раз оно вам надо, я верю в капитанов своих блоков.
Сложный букет ощущений: с одной стороны, желание приложить вьюноша чем-нибудь поувесистее, с другой - умиление "откуда же ты такой вылез, реликт девяностых!"

@темы: что вижу, то пою, ролевое

Комментарии
11.10.2018 в 22:39

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Какая прелесть незамутненная, блин. Но наблюдать лучше издалека, судя по правилам боевки...
11.10.2018 в 22:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Какая прелесть. А про новую эру он что-нибудь говорит?
11.10.2018 в 22:59

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, говорит, конечно. Примерно так же, как и про остальное: очень много, очень понтово, но очень невнятно.
11.10.2018 в 23:09

Клон Мстислава?:)))
11.10.2018 в 23:11

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ой-ёй, какой хомо мстиславус типичный. сочувствую вашему ролевому движению - вьюнош же так и будет его героически спасать от неведомо чего, если сам не покалечится.)
11.10.2018 в 23:15

Объективности ради, скажу про шею. Я участвовал летом в реконструкции античной боевки с колющими в лицо и шею, даже огреб там копьем в шею. Ничего страшного, на обычных тексталитовых маневрах огребаешь больше. Правда там контингент был вообще реконы, настроенные хорошо подраться и не сорвать боевку внезапными травмами. Контингент ваших игр не знаю, оценивать не могу.
11.10.2018 в 23:21

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Arthur-k, это ларповая игра без защиты. Ларп класса "пластиковая палка в поролоновой обмотке". Контингент большей частью не фехтовальщики вообще.
Mark Cain, вот я очень надеюсь, что вьюнош в рамках своих же правил огребёт и несколько вразумится. Потому что быть шерстяным волчарой - конечно, ценное умение, но когда, кроме него, ничего нет...
11.10.2018 в 23:27

Хэлле, тогда, думаю, теоретически лучше стоило бы запретить, но вообще норм, потому что с ларпом попадания в голову и шею все равно неизбежны.
11.10.2018 в 23:32

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Хэлле,
У-у, как я люблю людей, которые думают, что "ларп - это не больно, значит, можно еб@шить"...:facepalm:
Ну, будем надеяться, что такие правила у него - до первого сотряса.
12.10.2018 в 00:19

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Mark Cain,А вот хз, кому достанется сотряс и проймет ли котика чужой.
Хэлле, имхо, приложить - гуманнее. Имея в виду окружающих.
12.10.2018 в 10:30

Mark Cain, совершенно анриал, полагаю. Сотрясы - регулярная практика игр.
12.10.2018 в 10:35

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Анриал что, поменять правила на более безопасные?) есть разница между сотрясом от "случайно рука сорвалась в непоражаемую зону, виновник постарается больше так не делать" и сотрясом от "тебе намеренно долбят дрыном по шее, потому что этот лёгкий путь к победе правилами не запрещён".
12.10.2018 в 10:39

And I hope there's a Force to be with me
"как он станет зачинателем новой эры в местном ролевом движении" - а я думала, игру делают чтоб была игра...
12.10.2018 в 10:41

Mark Cain, я эти правила не читал, ты, думаю, тоже, потому оценивать их сложновато. Но как факт сотрясы для игр весьма обыденное явление, впечатление "ужас-ужас" сотряс навряд ли вызовет.
12.10.2018 в 10:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я оцениваю то, что написано в посте: шея - однохитовая поражаемая зона. Зачем уводить тему в сторону, если обсуждаются не сотрясы как таковые (в т.ч. от падения тела со стены, от падения стены на тело...), а заведомо небезопасные правила по боёвке? Игры - для удовольствия, лежать после игры неделю на больничном с чмт мало кому хочется, поэтому, если есть возможность уменьшить риск для себя и окружающих, разумный человек его уменьшит. На играх с непоражаемыми зонами и без боёвки в темноте я почему-то ни разу не сталкивался с "обыденным явлением" каких-либо травм, даже при массовой боёвке. интересно, почему так? магия, не иначе:laugh:
12.10.2018 в 11:02

Mark Cain, потому что я отвечаю тебе на конкретный коммент, а не на всю тему про незнакомого мне человека и неизвестные мне правила. Ответил я, потому что меня удивила фраза "до первого сотряса". Впрочем, уже жалею о том, что ответил.
Так я тебя честно говоря, на тех играх, где мы пересекались, ни разу не видел в боевке, тем более массовой и объяснил бы ту магию скорее этим. Впрочем, я тут статистики не веду, очевидно.
12.10.2018 в 11:03

Mark Cain, далее можно не отвечать, я отписываюсь от треда.
12.10.2018 в 11:07

Шизанутый ши
Эх, такую б энергию, да в мирное русло. :gigi: Даже интересно понаблюдать со стороны за развитием событий, хотя, конечно, заочно жаль тех, кто могут физически об него пострадать.
12.10.2018 в 17:23

Semper Fidelis
Ммм... "Реконструкция раннего толкинизма"(ТМ)