17:13

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Я не политолог, конечно - но у меня ощущение, что точку невозвращения ситуация уже прошла. Теперь будет или лучше, или хуже, но вернуться к прежнему неустойчивому равновесию уже не получится.
И, пожалуй, окончательным маркером этого для меня стало то, что о политике начали высказываться ведьмаги. Потому что это люди, которые долгое время были совершенно аполитичны не из-за "ну а что мы можем сделать" - а осознанно аполитичны, по собственному сознательному выбору. В этой среде много лет считалось хорошим тоном занимать позицию летописца, который "спокойно зрит на правых и виновных, добру и злу внимая равнодушно". Мол, что нам до этих людских дрязг - были прежде, будут и после, тогда как магия вечна. Кажется, один лишь ехидный научник Карамерген регулярно прохаживался на тему "куда катится наша страна".
Но теперь - словно плотину прорвало. Дина Ши объявляет: "Теперь я буду спрашивать, за кого и что голосовал тот, кто со мной желает общаться. Если на ЕдРо, – добро пожаловать на хуй". Омела идёт в пикет возле Басманного. Другие тоже не остаются в стороне: кто идёт на митинги, кто распространяет информацию, кто хотя бы чётко обозначает свою позицию - но не промолчал почти никто из тех, кого я знаю.
На мой взгляд, это показательно.

@темы: общественное, ведьмовство

Комментарии
08.12.2011 в 18:09

Альфа-самка шервудской стаи
Знаешь, кажется примерно то же самое. Кое-что обсуждали с Хоктем аккурат после поста Дины Ши. Кое к чему пришли.
08.12.2011 в 18:16

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Асмела, а можете поделиться, к чему пришли? Можно в асю или умыл.
08.12.2011 в 19:17

Я рад, на самом деле. Реальность раскачивается и я очень рад по личным причинам и потому, что мы много вкладывались в это в том числе. По-разному.
И приятно смотреть, когда сущности делают выборы.
08.12.2011 в 21:51

Говорю то, что думаю; думаю, что говорю. Отличаю одно от другого.
"Не раскачивайте лодку, меня тошнит!" (С)

а на самом деле - я удивлена немного, что все эти сущности, как бы действительно живущие в "тонких мирах" делают человеческий выбор. то есть да, вс емы - люди и выбор у нас тоже есть человеческий. но мне тут видится какое-то... сдавание своих позиций, ведьмачьих на человеческие.

с другой стороны - здорово, что хотя бы после вот всех этих событий появилась мысль о том, что каждый может изменить что-то в "тонком" плане для реальности и окружающих, хотя бы неболоьшими регулярными действиями. эта мысль высказана и ее поддерживают. интересно, надолго ли хватит запала о воплощении.

не хоу никого обидеть, да и блог случайно нашла по поиску.. увидела имена знакомые.
08.12.2011 в 22:03

а на самом деле - я удивлена немного, что все эти сущности, как бы действительно живущие в "тонких мирах" делают человеческий выбор. то есть да, вс емы - люди и выбор у нас тоже есть человеческий. но мне тут видится какое-то... сдавание своих позиций, ведьмачьих на человеческие.


*личное имхо* ну а почему бы и нет? Они же физически в том числе живут. И их это все тоже касается.
08.12.2011 в 22:32

Говорю то, что думаю; думаю, что говорю. Отличаю одно от другого.
разумеется, касается. однако, занятия ведьмовством или прочими видеми искусства несколько отличаются от скажем так, мирских профессий. потому что оно ближе к образу мыслей и жизни, чем к банальной работе от корки до корки. если бы признанием ведьмы была бы политика, она бы пошла в политику, а не в ведьмы. если уж человек претендует на какое-то надмирное знание, на понимание высших сфе. скрытых от простых цивилов...
вы мне еще скажите, что в этом хипстер бунте ни у кого не возникает ощущение не особенно хорош срежиссированнаого спектакля...
08.12.2011 в 22:38

Мирикаэль, вы знаете, у меня вообще никаких лично ощущений не возникает, потому что я а) живу в другой стране и не дергаюсь, потому что понимаю, что моя позиция ничего не может изменить б) я уже сделал то, что мог, правда, не в сфере политики, а сейчас я занимаюсь другими, важными не только для меня делами.

Другое дело: я радуюсь тому, что люди и нелюди перестали быть настолько индеффирентными, начали делать выборы и защищать их. Перестали играть в жертву.

разумеется, касается. однако, занятия ведьмовством или прочими видеми искусства несколько отличаются от скажем так, мирских профессий. потому что оно ближе к образу мыслей и жизни, чем к банальной работе от корки до корки. если бы признанием ведьмы была бы политика, она бы пошла в политику,

У меня вот, к примеру, нет работы от корки до корки, но при этом я не думаю, что в политику можно реально вот так вот с улицы попасть, даже при ведьмовских качествах, да еще и чтобы что-то реально решать. Деньги, связи и так далее.
08.12.2011 в 22:47

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Мирикаэль, имхо ведьмовство - это не занятие: это образ жизни. И занятиям политикой противоречит не больше, чем, например, вегетарианство.
А что касается "срежиссированности"... знаете, миром правит отнюдь не тайная ложа. Миром правит явная лажа.

Aerkarri Beyliar
я радуюсь тому, что люди и нелюди перестали быть настолько индеффирентными, начали делать выборы и защищать их. Перестали играть в жертву.
Да. Разумные существа наконец признали, что мир творится в том числе и их выбором - или их попустительством и отказом от выбора. И это не может не радовать.
08.12.2011 в 22:51

Говорю то, что думаю; думаю, что говорю. Отличаю одно от другого.
Другое дело: я радуюсь тому, что люди и нелюди перестали быть настолько индеффирентными, начали делать выборы и защищать их. Перестали играть в жертву.

У меня вот, к примеру, нет работы от корки до корки, но при этом я не думаю, что в политику можно реально вот так вот с улицы попасть, даже при ведьмовских качествах, да еще и чтобы что-то реально решать. Деньги, связи и так далее.

если у человека есть желание этим заниматься, он для начала идет получать образование в данной сфере.
было уже насчет кухарки и государства, все, кому не лень это цитируют, а смысл фразы почти обратный расхожему.
вот так вот с улицы - навальный как раз и пытается, имхо. хотя и у него есть свои спонсоры. недавно проскакивали разоблачения, выкладки в почте и так далее.

все равно большинство эти события скоро забуду - как и свои планы вести каждодневные ритуальчики на благо страны. посмотреть вокруг - люди регулярно зарядку не делают, не то чтобы, так сказать, медитации для собственного развития.
08.12.2011 в 22:59

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Мирикаэль
все равно большинство эти события скоро забуду - как и свои планы вести каждодневные ритуальчики на благо страны. посмотреть вокруг - люди регулярно зарядку не делают, не то чтобы, так сказать, медитации для собственного развития.
Хм. И на основании этого вы предлагаете "или сделать сразу и идеально - или лучше вообще ничего не делать"? Извините, но это перфекционизм, который испортил жизнь многим хорошим людям. Гражданское общество у нас в стране, по сути, делает первые шаги. Дети тоже далеко не сразу учатся ходить - но ведь учатся же. И ходить, и бегать, и танцевать - несмотря на то, что первые попытки заканчивались плюханьем на попу после пары шажков.
08.12.2011 в 23:31

10111
Хэлле, я только за то, чтоб гражданское общество делало шаги. Только во главе шагающих стоят несколько подозрительные личности (я о Навальном, Яшине и прочих), и все это как-то подозрительно своевременно. Сначала арабская весна, потом Ливия, а счас у нас внезапно встало и пошло гражданское общество. До этого оно почему-то 20 лет никуда не ходило и лежало, или все 20 лет по-вашему оно первые шаги делает?

Про подозрительных личностей. Кремль, конечно же, велик и ужасен, но по моему скромному мнению не настолько, чтобы подделать DKIM или подкупить Гугл, чтоб они подделали подписи сами.
08.12.2011 в 23:31

Говорю то, что думаю; думаю, что говорю. Отличаю одно от другого.
Хм. И на основании этого вы предлагаете "или сделать сразу и идеально - или лучше вообще ничего не делать"?

где же я это сказала? конечно, нет.
я этого не предалагаю, нисколько.

имхо ведьмовство - это не занятие: это образ жизни. И занятиям политикой противоречит не больше, чем, например, вегетарианство.

я так и сказала - это образ жизни. ведьмовство. именно так.

А что касается "срежиссированности"... знаете, миром правит отнюдь не тайная ложа. Миром правит явная лажа.
я нисколько не выступаю за идею жидомасонского прочих заговоров.
но навальный-мученик, у которого даже мобильник не отобрали и он твиттил из обезьянника - это, знаете ли, просто расцвет демократии. на 15 суток его и вон по дурацкому обвинению в педофилии человека обвинили на какой долгий срок.

ну ладно, ладно, предположим, мое гражданское мышление дает сбои. ну я не знаю. ну погадайте на это на картах, ну "посмотрите" на фото. я посмотрела. именно зрением. посканировала.
не хочу говорить о свой компетенции или мериться.
пусть другие посмотрят. очень любопытно.

но я свое "зрение" не вчера в себе открыла, и стараюсь критически себя оценивать. вот закидайте меня тапками, но имхо (- вы вот сначала погадайте, а потом идите под кат, чтобы я вам своими мыслями чистоту взгляда не портила. ) мое мнение

и, пожалуйста, пожалуйста не думайте, что я пришла в ваш дневник потроллить или поругаться или кого-то в чем-то переубедить, я очень прошу, это не так. я просто высказалась. я не хочу никого этим обижать или казаться невежливой з-за этого. если вам такое показалось - прошу меня простить.
09.12.2011 в 01:12

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Злой виртуал
До этого оно почему-то 20 лет никуда не ходило и лежало, или все 20 лет по-вашему оно первые шаги делает?
Могу ошибаться - но имхо сейчас уже просто ситуация перешла некий предел. Предел этот, кстати, комплексный - не только в плане власти, но и в экономике, в производстве, в других направлениях. До этого момента неторопливое закручивание гаек ещё не настолько прижало. И слишком для многих нашлось то, что наступило им на хвост.
У меня есть подруга, мать двоих детей. Их семья живёт на то, что муж зарабатывает грузоперевозками на собственном микроавтобусе. Планировавшееся в прошлом году повышение транспортного налога поставило бы их на грань выживания - и они вышли на площадь : "мандариновая ярмарка" прошлого марта, после которой проект этого повышения был снят.
Я до октября прошлого года была абсолютно аполитичным человеком. Но принятие закона о реституции, которое в нашей области вывернулось совершенно диким образом (если интересно, посмотрите по тегу "но пасаран"), наступило на хвост и мне.
Я могу понарассказывать ещё кучу таких историй. И не только я.
Так вот - до этих выборов у людей ещё была какая-то надежда, что можно что-то поменять мирным путём и запланированными в рамках структуры методами (поскольку митинги - они тоже способ законный, но всё-таки внеплановый). После - уже не осталось. Слишком много хвостов оказалось отдавлено одномоментно - и люди вышли на площадь.

Кремль, конечно же, велик и ужасен, но по моему скромному мнению не настолько, чтобы подделать DKIM или подкупить Гугл, чтоб они подделали подписи сами.
Хм. А это вы о чём?

Мирикаэль
где же я это сказала? конечно, нет. я этого не предалагаю, нисколько.
Да, прямо - нет. Но речи на тему "всё равно ни к чему это не приведёт" трудно понять иначе, как "не стоит и браться".

я так и сказала - это образ жизни. ведьмовство. именно так.
Да. Но я всё равно не понимаю - почему этот образ жизни несовместим с политикой. Совместим - не в большей и не в меньшей степени, чем другой образ жизни.

вы вот сначала погадайте, а потом идите под кат, чтобы я вам своими мыслями чистоту взгляда не портила
Да, у меня ощущение то же самое. Тут и гадать не надо - достаточно посмотреть его выступление на митинге: товарищ работает на накачку эмоций, а не на разумные действия. Но ведь он сейчас оказался на гребне волны не просто так, и сама волна создана не им и не забугорными благодетелями.
Ну и факта нарушений закона в процессе ареста и суда оно тоже не отменяет. Никак.

и, пожалуйста, пожалуйста не думайте, что я пришла в ваш дневник потроллить или поругаться или кого-то в чем-то переубедить
Нет-нет, ничего такого я не думаю. Пожалуй, это мне следует извиниться за свой розенриттерский наскок :) Я ни в коем разе не намеревалась вас задеть, обидеть, обвинить в троллинге или ещё чём-то неприятном. Поговорить на заявленные темы и обменяться аргументами я всегда готова - собственно, для того блог и существует. И в своей позиции я не упираюсь копытами, а меняю её, если увижу убедительные опровержения.
09.12.2011 в 01:30

Да вы знаете, меня не то, чтобы нынешняя ситуация особо радовала. В благость Навального и веломученичество его я как-то не особо верю. В то, что остальные лучше чем ЕДРО, тоже. Я просто радуюсь тому, что все начинают думать. Причем и тому, что далеко не все в восторге от ситуации. И все.

На благо этой страны я, извините, ритуальчики делать не буду, потому что не вижу в этом смысле и потому что у меня сейчас хватает своих собственных проблем. Но порадоваться за то, что у многих проснулись мозги и кто-то что-то пытается сделать - я все же порадуюсь.
09.12.2011 в 01:46

10111
Хэлле, это я про взломанную и выложенную переписку святого равноапостольного Алексея Навального. Якобы поддельную.

Но в целом с основной темой поста я соглашусь - когда на баррикады лезут маргиналы и асоциалы типа членов колдунского сообщества, это "жжж" о чем-то да говорит. К тому же неприятно удивляют воззрения коллег по этому поводу.
12.12.2011 в 23:07

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Злой виртуал, конечно, ведьмажья среда давно уже стала убежищем для "молодых человеков романтического склада" - но я сейчас говорю отнюдь не о маргиналах, которым на баррикады лезть легко, потому что нечего терять. Та же Дина Ши, Зау, Омела и другие социализированы на уровне повыше среднего.
12.12.2011 в 23:13

Альфа-самка шервудской стаи
Письмо было, дошло нормально?
12.12.2011 в 23:14

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Асмела, было, мрр :)
12.12.2011 в 23:34

10111
Хэлле, угу, в том и забавность ситуации. Казалось бы, люди с претензиями на магическую реализацию должны обладать выдающимся здравомыслием и достаточно глубоко понимать суть общественных процессов, чтобы не поддаваться массовой истерии. И понимать, что криками "банду путена пад суууд!" "путен ухади!", устраиванием народных бурлений и прочим выпусканием пара ситуацию к лучшему не изменить. Плюс в их руках есть некоторые специфические инструменты, позволяющие взглянуть на происходящее поближе и с другой стороны.
Возникает, как бы это поточнее сказать, некоторое недоумение.

Насчет же асоциальности и маргинальности я, вероятно, неправильно выразил свою мысль. Речь шла о том, что во все времена магия была уделом людей, чей жизненный путь пролегал в стороне от массовых течений. В наши дни это также верно для серьезных практиков.
13.12.2011 в 00:11

Говорю то, что думаю; думаю, что говорю. Отличаю одно от другого.
Хэлле, нет, я не сказала, что оно все ни к чему не приведет. такая массовая движуха должна привести. если бы у нас в городе не было бы все так мутно с организацией. я бы, может, тоже сходила. посмотреть из середины, так сказать.

Да. Но я всё равно не понимаю - почему этот образ жизни несовместим с политикой. Совместим - не в большей и не в меньшей степени, чем другой образ жизни.
активная гражданская позиция - это, конечно, прекрасно.

но, тем не менее. возьмем, например, Ши. Я помню всякие там заявления (не помню, только, чьи именно и дословно, скорее, выражающие общую направленность) - мы тут подселенцы в людей, мы - Ши, мы знаем больше и видим дальше человеков. Если случится катастрофа или война, если человеческие тела умрут, мы просот лет сто полетаем в мировом эфире, чтобы потом выбрать себе новые тела, поэтому нам не особо страшны и важны эти дрязги.
Что-то изменилось, определенно.

Я ни в коем разе не намеревалась вас задеть, обидеть, обвинить в троллинге или ещё чём-то неприятном.
замечательно :) я тоже :)
:friend:

Я не хочу все-таки утверждать стопроцентно. Взможно, я чего-то не вижу или не знаю.

Просто тенденция - готы-эстеты сказали - "о!" - она какая-то странная и удивительная. Для меня. Тем более, что в данной ситуации для моего внутреннего зрения овальный выглядит хуже путина. впрочем, мне тут прозрачно намекнули голоса в моей голове, что не надо мне смотреть в политику и стоит заниматься вещами, ради которых мне не потребуется распыляться и тратить свои силы на неэффективное общественное взаимодействие - а, проще говоря, заниматься тем. чем я умею.

а ведть я тоже вполне неплохо социализирована, куча людей считает меня мимими и няшкой, у меня большой круг общения и опыт организации различных мероприятий, от концертов до ролевок. я не загнанная в угол между диваном и подоконником накрытая клечатчатым пледом бледная девочка =)

вот мне и кажется, что маги, лезущие в политику, распыляются. что вызывает вопросы, почему они не видят того же, что и я. я знаю, что на этло можно ответить, будто для них это не так... и тем не менее.