Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Догрыз 49-ю серию Хлорки. С перерывами на побегать кругами-поругаться в аське-успокоиться - три с половиной часа. Двадцатиминутная серия, ага.
Это же какой-то epic fail.
"Профессор был не прав - всё было совсем по-другому".

@темы: грррымц!, блич-трава

Комментарии
22.01.2011 в 05:12

Душа страшней меча. (c)
Вечный вопрос, да? Почему капитан не вмешался?
22.01.2011 в 14:51

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Marven там куда хуже. Там не только этот монолог про "битвы за жизнь и битвы за честь" (ну вот покажите мне кто-нибудь, при чём там честь и с какой стати Кайену надобно уделывать пустого голыми руками?) - там просто косяк на косяке, причём такие, которые с прочей информацией, известной нам о персонаже, не стыкуются от слова "ну вообще никак". ООС в полный рост, Станиславский работает вентилятором. И ведь это, блин, канон... :-(
22.01.2011 в 15:14

Душа страшней меча. (c)
Хэлле, да, абсурда и неканона там много, но поступок Укитаке я прекрасно понимаю.
Другое дело, что там то ли косяк менталитета, то ли кривой перевод - но честь там реально ни при чем, имхо.
22.01.2011 в 15:33

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Marven я тоже после первого просмотра считала, что понимаю. А теперь - нет.
22.01.2011 в 15:38

Душа страшней меча. (c)
Хэлле, а почему понимала при первом просмотре?
22.01.2011 в 15:51

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Честь - разве что в том смысле, что убийцу жены ухлопать лично - вопрос чести.
22.01.2011 в 15:52

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Marven потому что не пыталась ситуацию разбирать по косточкам. Так, на беглый взгляд - фраза звучит красиво, Кайен сам просил позволить ему драться, в общем - всё в порядке. А если присмотреться? Как то, что он уложит этого монстра голыми руками, сможет спасти честь его погибшей жены? Вдобавок Кайен же и не пытается разбить ему маску (насколько помню, это единственный способ упокоить пустого), а просто обдирает щупальца - это раз; и два - кто-нибудь подумал, что если он не справится - под угрозой окажется оставшаяся часть отряда? Почему Ичиго устроил аналогичное махалово с Удильщиком - ещё можно понять: чувство вины - это такая пакость, ради избавления от которой пойдёшь на многое, а Рыжий много лет считал себя виноватым в маминой смерти. Да и всё-таки между пятнадцатилетним подростком и лейтенантом Готэя есть увесистая разница.
22.01.2011 в 15:54

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Хэлльфь, остается только одно объяснение - мы ни хрена не видим эту ситуацию с точки зрения японца. Может, им понятно. Интересно было бы спросить.
22.01.2011 в 16:03

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Донна Анна (Ллиотар) кысь, помнишь того хитокири, с которым рядовому составу Шинсена запрещалось вступать в прямой бой вне зависимости от количества? То есть отступить, если противник настолько тебя превосходит - не считалось "отклонением от пути самурая".
А в данном случае для Кайена уделать эту тварюку - не вопрос чести, а вопрос мести. Разные вещи всё-таки.
Кстати, в манге, если помнишь, ситуация была ещё абсурднее.
22.01.2011 в 16:10

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Я не уверен - уж очень занятно командование Шинсена подходило к традициям.
А что в манге?
22.01.2011 в 16:14

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
22.01.2011 в 16:28

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Про первое появление помню, я про схватку в манге не помню.
22.01.2011 в 16:42

Душа страшней меча. (c)
Хэлле, вопрос мести - это тоже один из вопросов, настолько личных и критичных, как и честь.
Я с терминологией красивой фразы не согласен, а мотивация ясна.
Кайена нельзя останавливать - снесет к чертовой матери. И ему нельзя помогать, у него не просто жена только что была убита, у него был угроблен образ любимой женщины, притом чудовищно цинично. Это маленько взрыв мозгов. Не знаю, где он продолбал меч, но то, что он полез без меча - это уже личная дурь, имхо. Ему нельзя помогать, потому что гештальт не закроется, он не свяжет смерть монстра и смерть жены.
Блин, я не знаю, как объяснить это словами.
А насчет угрозы для отряда - Укитаке потому и находился рядом, чтобы этого не допустить в случае, если Шиба-нутый таки загнется.
22.01.2011 в 16:43

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Донна Анна (Ллиотар) я мангу вообще в этой части не читал, так что могу судить только с чужих слов.
22.01.2011 в 16:44

Душа страшней меча. (c)
а вообще согласна с Донной Анной - японцы слишком отличаются по менталитету, спросить бы.
22.01.2011 в 16:47

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Marven да там даже если взять поправку на японский менталитет и оставить этот вопрос с "битвами за" в стороне, всё равно обоснуй тихо удавился в сторонке.
22.01.2011 в 17:12

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Мы смотрим на это с позиции обоснуя европейского, увы.
22.01.2011 в 17:25

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Донна Анна (Ллиотар) не, кысь, дело даже не в этом. Просто есть некоторые вещи, общие независимо от менталитета. Как, например, то, что в славянке и в кэндо разминка различается только тем, что на кэндошных тренировках считают по-японски. Просто следствие того, что биомеханика человеческого тела одинакова у всех. И если бы Укитаке действительно было свойственно так стоять и тупить в нештатных ситуациях - он бы не дожил до своих двухтыщ, и менталитет тут ни при чём.
22.01.2011 в 17:27

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Не, я сейчас не про тупизм, я про более эмоциональные реакции, суждения и восприятие ситуации.
22.01.2011 в 17:30

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Донна Анна (Ллиотар) а я как раз про него. И про то, что даже если оставить в стороне все моменты, требующие поправки на менталитет - всё равно дырок остаётся столько и они такого размера, что сквозь них пройдёт Галактический флот с полным сопровождением.
23.01.2011 в 20:37

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
По менталитету.
Вы, господа, как раз с европейской точки зрения смотрите.
Я вот не поленился и задал вопрос о ситуации Тора-сану, который уже двадцать лет кендо преподает, и не только с точки зрения мечом махать.
То есть не прямо "вот в 49 серии такого-то аниме", а описательно: тайчо, фукутайчо, жена фукутайчо, враг, который убил жену, предварительно вынудив на предательство, реакция тайчо, реакция фукутайчо.
Ответ Тора-сана:
Тайчо - дважды сэппуку против часовой стрелки.
Он - начальник. Следовательно, если поступок врага был сочтен угрозой чести или там гордости, знаю я это, подчиненного, то он должен был лично врага убить.
Потому что пока жив тайчо, никакой личной чести у его подчиненных нет и не предвидится.

23.01.2011 в 20:41

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Боюсь, что тогда сэппуку всем капитанам Готэя, потому что у них сплошь и рядом подчиненные про собственную честь думают по большей части.
23.01.2011 в 20:45

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Донна Анна (Ллиотар)
Ну, тогда не надо про менталитет, да?
Или мы смотрим с точки зрения логики - или менталитета.
Да и то, кстати, из капитанов больше никто так не тупил.
23.01.2011 в 20:50

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Да нет, вопрос про менталитет правильный, я просто рассуждаю. Вообще-то я все это считаю просвистом лично автора, который действительно не больно логикой и подтягиванием хвостов заморачивается.
Или мы вообще изначально исходили из неверных предпосылок и нарисовали себе отличную от реальности картинку.