Всё-таки - хочу этого персонажа ещё. В разных сюжетах, разных обстоятельствах (особенно - тех, где канон ему не подыгрывает), с разными соигроками и у разных мастеров.
Во многом - очень другой. Во многом - слишком похожий. Упрямый до упёртости в своих принципах (будь в этих принципах меньше этики - это был бы ядерный пиздец). Умеющий быть неудобным. Давший мне опору, позволившую пережить прошлый год. Весьма далёкий от эльфийских идеалов, но намертво уже вросший в позицию ориентира: "а как бы он поступил в этой ситуации".
Опыт достраивания и отращивания себя об другого - но без попыток стать этим другим, даже если меня называют его именем. We are Rogues, we do, и это многое делает проще.
(и в целом куда меньшая акцентированность на именах: они - обозначение, а не точка сборки, как было раньше)
Дрим, заведшийся в те времена, когда я ещё не знал слова "дрим" - похоже, перестанет им быть ещё нескоро.
А ещё очень занятно обнаружить, что последний полностью игровой персонаж у меня был аж в 2016-м. С тех пор - хроническое "заявился персонажем, к моменту игры обнаружил себя в лучшем случае в игротехнической нагрузке, если не вообще в МГ".
kyellinn
| понедельник, 02 марта 2020