По прошествии некоторого времени результат воспринимается уже не так восторженно и вообще чуть ли не провалом. Я не сделал очень многое из того, что собирался; игрок на центральной роли сказал, что на мои проекты играть больше не поедет; замутов и вбросов катастрофически не хватило, и вся игра схлопнулась вокруг линии колец...
Но всё-таки это была первая игра, которую я смастерил один. И первая моя игра, которая получилась не пирогом с перьями, а плюс-минус тем, что я хотел видеть.
-----------------
Внезапное: Вильварин. Вот так выйдешь потехничить на полтора часа - и тыдыщ, я теперь хочу сыграть эту прекрасную женщину: где-нибудь времён Исхода, Тол-Сириона, Нарготронда... тех времён, когда её ещё не придавила настолько необходимость постоянно отступать, оставляя сделанное твоими руками. Ту, которая носила яркие расписные накидки (Вильварин - эпессэ, имя у неё изначально другое); у которой всегда были при себе свиток, чернильница и пара перьев; которая вела записи до последних дней осады, потому что должен же кто-то это записать.
-----------------
Видимо, это таки вариант "хочешь сыграть - ставь сам": я всерьёз задумываюсь насчёт поставить у нас осаду Тол-Сириона. Основная засада - в боёвке: я не знаю, как у нас с оружием и откуда взять достаточное количество техов под это дело. Но мысль есть, и я её думаю.
Пока вывесил опрос, кому это вообще интересно; дальше "будем посмотреть".
-----------------
Ждать "подходящего настроения", чтобы написать правила, бессмысленно: его не будет ни через час, ни завтра, ни на следующей неделе. Надо не ждать, а просто поставить таймер и написать сколько успеется.
-----------------
А вообще завидую личностям типа многоизвестного Мстислава. Тоже хочу быть таким шерстяным волчарой такую железобетонную уверенность. Без неё очень плохо получается просто брать и делать, не оглядываясь.