В заполночном разговоре случайно сформулировал условие, кажется, минимально необходимое мне, чтобы игра не обернулась леденящим душу здецом.
Из двоих - игрока и персонажа - один должен быть "безопасной точкой": устойчивой и в адеквате. Если у игрока пожизнёвый трэш и здец - этой точкой должен быть персонаж, и тогда через персонажа можно выкарабкаться. Если у персонажа по играемому сюжету кровькишкираспидорасило - то в адеквате должен быть игрок. Если же адеквата ни у того, ни у другого... тогда надеяться только на окружающие факторы, которые могут подхватить и вывезти: качественно сделанный мертвятник, игрового партнёра и прочее в том же духе. А могут и не подхватить.
С учётом этого то, что "Море" для меня не превратилось в такой же (вернее, даже больший) здец, как "Звёзды былого" - просто чудо какое-то.
(Эридэль, между прочим, часть этого чуда - точно твоих рук дело )