03:38 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
В заполночном разговоре случайно сформулировал условие, кажется, минимально необходимое мне, чтобы игра не обернулась леденящим душу здецом.
Из двоих - игрока и персонажа - один должен быть "безопасной точкой": устойчивой и в адеквате. Если у игрока пожизнёвый трэш и здец - этой точкой должен быть персонаж, и тогда через персонажа можно выкарабкаться. Если у персонажа по играемому сюжету кровькишкираспидорасило - то в адеквате должен быть игрок. Если же адеквата ни у того, ни у другого... тогда надеяться только на окружающие факторы, которые могут подхватить и вывезти: качественно сделанный мертвятник, игрового партнёра и прочее в том же духе. А могут и не подхватить.
С учётом этого то, что "Море" для меня не превратилось в такой же (вернее, даже больший) здец, как "Звёзды былого" - просто чудо какое-то.
(Эридэль, между прочим, часть этого чуда - точно твоих рук дело :tongue: )

@темы: ролевое, самокопание

URL
Комментарии
2016-01-23 в 09:52 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
О, интересно. А у меня на Дориате, кажется, сработал минус на минус... Ибо трешак что по жизни, что в голове, привел к выпадению короткого куска реальности ваще, зато потом оно все слилось в персонажа, а меня попустило.
Ну по крайней мере логически получается именно так...

2016-01-25 в 11:12 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
(Эмн, внезапно, я в общем то почти все время только "мимо пробегал"... Мы за игру то 1,5 раза пересекались... Разве что вечером и по-жизни немножко тебя допинал до палатки)
А вообще про вот это связку игрок/персонаж да - полностью согласна. Я переодически использую персонажей в терапевтических целях. И после того, как один раз лапухнулась в 2008 году - больше никогда не беру персонаей у которых "все плохо" или персонажей неоднозначных, если у меня самой не все прекрасно. А как раз наоборот беру очень сильных и светлых - которые меня пожизневую просто вытаскивают. Вот как ни странно у меня так было на тех же самых "Звездах былого" и хотя там у меня персонаж погиб - это не оказалось потерей настолько он вышел сильным... И вообще после игры меня здорово попустило, хотя до этого год было очень плохо. (А вот тебя я на этой игре, кстати совершенно не помню... хотя я там многих не помню, ибо персонаж был незамутненный и на многое просто внимания не обращал)

2016-01-29 в 23:19 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Эридэль, вот это по-жизни было очень уместным и своевременным: я после двух суток без сна сам ни до какой палатки не добрался бы. Скорее всего срубился бы под ближайшей ёлкой и к утру был бы дохлой тряпочкой.
Ну и то, как я с утра в воскресенье Ласланту снился, тоже своё сыграло. Похоже, этот отыгрыш у меня пошёл вместо мертвятника.

На "Звёздах былого", кажется, мы и не взаимодействовали, наш ДГМ был сильно так "вещью в себе" (как я сейчас понимаю, это к общему здецу увесисто добавило).

URL
2016-02-02 в 15:29 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Хэлле, Вот это кстати и странно, себя нужно любить и отслеживать такие штуки и вовремя принимать меры. Тем более в некритических ситуациях, какой является на мой взгляд РИ

На Звездах я даже тебя даже вспомнила теперь - ты был супругой Рога и целителем...

2016-02-02 в 15:54 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Эридэль, теоретически - надо. Практически - я был в составе МГ, и вымотавший меня трэшняк начался задолго до самой игры... в общем, нечем мне к тому моменту было себя любить и отслеживать.

URL
2016-02-02 в 16:06 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Хэлле, после Эрегиона я даже понимаю, как это бывает...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Перья ветра

главная