Воскресенье, 01 сентября 2013
Четверг, 12 сентября 2013
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Пятница, 13 сентября 2013
Устроили с Ланькой мини-сыгровку, чтоб она хоть запомнила, как её зовут и как ей меня называть. И лезет у меня мысля - а не сделать ли в следующем году что-нибудь мамско-детское, типа тех же Муми-троллей...
Ненене, об этом я буду думать после Гэлломэ.
@темы: мастерское, ролевое
Четверг, 19 сентября 2013
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Пятница, 20 сентября 2013
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Суббота, 21 сентября 2013
Оно таки взлетело - пусть в формате кабинетки (братья мои Ульмо и Манвэ, вы заразы и тролли 146 уровня!), но всё-таки. У меня, правда, ощущение полного мастерского провала - но его почему-то никто не разделяет.
И похоже, в июле мы Долину таки роняем.
Всех люблю, всем спасибо, а сейчас Тано Мелькор пошёл добивать работу. Прямо так, не вылезая из прикида.
@темы: мастерское, жизнь ключом
Воскресенье, 22 сентября 2013
Поймал особенность канона, из-за которой "Лаан Гэлломэ" действительно удачнее сыгралась бы в лесу, даже в том же самом составе, нежели в качестве кабинетки.
ЧКА очень индивидуалистична. Никаких обращений к народу как к единой формации; практически никаких коллективных действий (не считая финальный бой за Аст Ахэ), практически никакой скоординированности действий. Большинство разговоров - один на один, что эллери между собой, что Мелькора с эллери. Да, это очень хорошо работает на ОБВМ, но сильно снижает возможность взаимодействия.
Поэтому оно хорошо играется, если есть какая-то объединяющая извне линия - или если есть возможность разбрестись в разные стороны и взаимодействовать поодиночке. А когда ни того, ни другого - и получается хрен знает что.
@темы: книжное, мастерское
Вторник, 24 сентября 2013
Пишет
Хэлле:
24.09.2013 в 12:36
Игра - это тоже такое разрешение на проживание чувств, которым в обычной жизни места не находится. Через "это не я чувствую, это персонаж". И если это проживание случилось - игроки воспринимают игру как удавшуюся.
URL комментария
@темы: мастерское, ролевое
Понедельник, 04 ноября 2013
Блин, вот так вот взяться за книгу, которую давно уже рекомендовали - и с первых десяти страниц осознать, что хочу сделать по ней игру...
А вовремя я за неё взялась. Именно сейчас, а не раньше.
@темы: книжное, мастерское
Понедельник, 03 марта 2014
Долго ковыряли на пару с Эленирэ, как обозначить на ах'энн момент выбора. В процессе у меня мозги свернулись в бантик от принципа конструирования слов. Не, оно интересно, глючно и красиво... но йошкин свет, тут надо полностью менять способ думанья!
В словаре на сайте Ниэнны, кстати, слова "выбор" нет. Есть ему противоположное "лишение выбора"; самое близкое по смыслу - "принятие пути". Вкупе с постоянными разговорами в каноне о важности свободы выбирать сей факт... доставляет.
Не выдержал, пошёл на форум спрашивать непосредственно у Ниэнны. И вот там нашлось
воистину прекрасное: дневник человека, который пытается сделать ах'энн разговорным. И развлекается, переводя на него названия улиц, пряники, интернет и прочее.
Чувак упрлс, определённо

И совершенно неоправданно, непонятно и нелогично - но в словаре ах'энн нет слова "ландыш"!
@темы: lingvomania, мастерское, ролевое